30ч39р задвижки с обрезиненным клином

 

30ч39р задвижки с обрезиненным клином

Пермский трубопроводный завод ПТЗ производит трубопроводную арматуру, в том числе выпускаются задвижки с обрезиненным клином 30ч39р. Трубопроводная арматура задвижки с обрезиненным клином 30ч39р фланцевые чугунные с невыдвижным шпинделем применяется как запорное устройство на трубопроводах для питьевой воды, при температуре до 120°С и давлением до 1,6МПа (16 кгс/см2) для Ду50-150 и 1,0МПа (10 кгс/см2) для Ду200-500.

Задвижки с обрезиненным клином модификации: 30ч39р, 30ч539р, 30ч939р

Задвижки 30ч39р являются полнопроходными, это позволяет сохранить мощность системы и помогает защитить трубопровод от гидроудара. Задвижка 30ч39р изготавливается условными диаметрами Ду40, Ду50, Ду65, Ду80, Ду100, Ду150, Ду200, Ду250, Ду300, Ду350, Ду400, Ду500 мм.

задвижки с обрезиненным клином 30ч39р

Расшифровка 30ч39р

30 — тип арматуры — задвижка;
ч — материал корпуса — серый чугун;
39 — номер модели;
р — материал уплотнения — резина

Дополнительные характеристики 30ч39р:

  • с редуктором — 30ч39р, 30ч539р
  • под электропривод — 30ч939р
  • монтаж задвижки осуществляется на вертикальном и горизонтальном трубопроводе
  • присоединение к трубопроводу фланцевое

задвижки с обрезиненным клином 30ч39р

Трубопроводная арматура 30ч39р задвижки с обрезиненным клином применяются как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды и системах канализации. Благодаря обрезиненной конструкции клина задвижки обладают высокой герметичностью класс А. Конструкция с невыдвижным шпинделем имеет более компактные размеры, что облегчает установку чугунных задвижек с обрезиненным клином в условиях ограниченных пространств.

задвижки с обрезиненным клином 30ч39р

Показатели назначения задвижек 30ч39р

  • Давление PN: 1,0 и 1,6 МПа (10 и 16 кгс/см2)
  • Рабочая среда:
    • Вода, пар, неагрессивные жидкие и газообразные среды, по отношению к которым, материалы применяемые в задвижке коррозионностойкие
    • Температура рабочей среды: от -30 до +130 °С
    • Температура окружающего воздуха: от −30°С до +45°С
    • Класс герметичности по ГОСТ 9544-2005: «А»
    • Корпус: Высокопрочный чугун ВЧ50
    • Обрезиненный клин: EPDM (основание — высокопрочный чугун ВЧ50)

    Запорный элемент чугунной задвижки 30ч39р, перемещаясь перпендикулярно направлению рабочего потока, обеспечивает надежное перекрытие. Полная герметичность достигается благодаря резиновому уплотнению клина. Малый уровень гидравлического сопротивления позволяет успешно ее использовать даже в системах промышленного назначения с непрерывными и высокоскоростными потоками рабочей среды.

    Задвижка 30ч39р технические характеристики.

    zadvizhka-30ch39r-texnicheskie-xarakteristiki

    Задвижки 30ч39р используются для отключения подачи воды в системах водоснабжения.

    Герметичность задвижек 30ч39р по стандарту ГОСТ 9544-2005 отнесена к классу «А» обеспечивается за счет специального покрытия запорных клиньев. Для уменьшения потребления воды и затрат для населения на коммунальные услуги задвижки 30ч39р являются рациональным запорным устройством и проверены временем для применения на трубопроводах водоснабжения.

    Задвижки 30ч39р имеют более высокие тех. характеристики в сравнение с другими чугунными задвижками. Обеспечивается высокая надежность и продолжительность. Данные задвижки 30ч39р выпускаются различными заводами-изготовителями и имеют отличия по условиям эксплуатации.

    Задвижки чугунные фланцевые 30ч39р.

    Серийно заводами-изготовителями производятся задвижки 30ч39р синего цвета для установки на трубопроводах холодного водоснабжения Тмакс=75 о С, Ру=10 атм и выпускаются универсальные для установки на трубопроводах горячей и холодной воды Тмакс= 120 о С, Ру=16 атм.

    Ходовой узел задвижки 30ч39р не выдвижной, высокая стойкость к коррозии, покрытие специальной краской, срок эксплуатации более десяти лет.

    Задвижки мзв 30ч39р технические характеристики.

    zadvizhka-30ch39r-texnicheskie-xarakteristiki

    Рис. 1. Задвижка чугунная фланцевая 30ч39р.

    Размеры, вес задвижки 30ч39р.

    Таблица 1. Размеры, вес задвижки 30ч39р.

    zadvizhka-30ch39r-texnicheskie-xarakteristiki

    Материалы основных деталей задвижки 30ч39р.

    zadvizhka-30ch39r-texnicheskie-xarakteristiki

    Таблица 2. Материалы основных деталей задвижки 30ч39р.

    Задвижка 30ч39р

    background

    Наши менеджеры всегда на связи и готовы ответить на ваши вопросы и выслушать пожелания.

    Задвижка 30ч39р

    CПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

    Предназначена задвижка 30ч39р в чугунном корпусе с обрезиненным клином для систем водоснабжения ХВС и ГВС. Нижестоящие по отношению к ГОСТ стандарты на производство этой запорной арматуры ТУ 3721-013, 014 и 015 были разработаны специалистами Московского завода «Водоприбор». Поэтому до введения регламента СТ ЦКБА 036-2007 изделия 30ч39р и 30вч39р обозначались, как МЗВ и МЗВГ.

    Расшифровка обозначения задвижки 30ч39р

    С 2007 года трубопроводная арматура маркируется по справочнику с таблицами фигур, разработанных ЦКБА РФ. Поэтому задвижка 30ч39р расшифровывается следующим образом:

    • 30 – арматура относится к задвижкам;
    • ч – корпус отлит из чугуна;
    • 39 – техническое исполнение задвижки;
    • р – резиновое уплотнение запорного узла, в данном случае напыление эластичного материала на рабочие поверхности клина.

    Однако, даже таблицы фигур не позволяют расшифровать полностью вариант технического исполнения 39 задвижки 30ч39р. Информацию можно найти исключительно в чертежах производителя:

    • шпиндель не выдвижного типа;
    • двойное уплотнение;
    • нет приямка в корпусе;
    • модификации МЗВ на 1 и 1,6 МПа для холодной воды покрыты синей порошковой краской;
    • задвижки МЗВГ для горячего водоснабжения окрашены в красный цвет;
    • присоединение фланцами типа В по ГОСТ 33259 или 2 по ГОСТ 12815.

    Последний вариант исполнения позволяет использовать запорную арматуру в паропроводах и системах отопления горячей водой. Поскольку допускается температура рабочей среды в пределах +150°С, то есть перегретого пара.

    В таблицах СТ ЦКБА 036-2007 имеется обозначение 30вч39р, то есть корпус должен изготавливаться исключительно из высокопрочного чугуна. С другой стороны, в литейном производстве для изготовления массивных корпусных деталей используется именно высокопрочный чугун ВЧ с вермикулярным или шаровидным графитом. Поэтому в обозначении запорной арматуры вместо «вч» ставят «ч» без уточнения характеристик конструкционного материала.

    Особенности конструкции

    Изначально в задвижку 30ч39р разработчиками заложены оригинальные технические решения практически во все узлы запорной арматуры. Что позволяет повысить ремонтопригодность и общий эксплуатационный ресурс запорной арматуры. Основными техническими характеристиками чугунной запорной арматуры 30вч39р являются:

    ПараметрМаркировка арматуры 30ч30р по ТУ завода изготовителя
    МЗВМЗВГ
    50801001502002503004005080100
    Номер ТУ3721-015-032190293721-014-032190293721-013-03219029
    DN (мм)50801001502002503004005080100
    Высота (мм)240306353481562689783982240306353
    Длина (мм)150180190210230250270310150180190
    Вес (кг)1220264674118160316122026
    Количество оборотов9,5141931324248569,51419
    Длина хода (мм)81216263138455081216
    Крутящий момент (Нм)355070110170200200240355070
    Протечка (м 3 /мин)не допускаются0,30,480,6
    PN (МПа)1,611,6
    Температура воздуха (°С)+5 … +40
    Температура среды (°С)+5 … +75+5 … +150

    Задвижки 30вч39р эксплуатируются в трубопроводах с подачей рабочей среды в любом направлении благодаря симметричности запорного узла. Эксплуатационный ресурс составляет 10 лет для клина и корпуса у МЗВГ и 16/50 лет у МЗВ. Наработка до отказа в системах ГВС составляет 600 циклов, ХВС 1500 циклов. Списываются МЗВГ через 1000 циклов, МЗВ через 4500 циклов, соответственно.

    Корпус

    Себестоимость производства чугуна ниже, чем большинства марок стали. Однако конструкционный материал не переносит вибраций, механических перекосов и гидроударов, замораживания и наличия агрессивных сред. Поэтому в отсутствие указанных неблагоприятных факторов задвижка 30ч39р позволяет снизить бюджет строительства трубопроводов ХВС, отопления и ГВС и прочих систем жизнеобеспечения.

    Особенностями конструкции корпуса являются:

    • большая толщина стенок;
    • массивность и крупные габариты литья;
    • отсутствие коррозии;
    • отсутствие приямка и сальника.

    В разрыв трубопровода эта запорная арматура присоединяется фланцами типа 2 или В по ГОСТ 12815 или ГОСТ 33259, соответственно.

    Запорная арматура в чугунном корпусе с обрезиненным жестким клином для систем ХВС окрашивается в синий цвет. Задвижки 30вч39р для ГВС имеют порошковое защитно-декоративное покрытие красного цвета.

    Запорный узел

    Поскольку задвижка 30ч39р оснащена не выдвижным шпинделем, возможен единственный вариант запорного узла – жесткий цельнометаллический клин. Упругие и двухдисковые модификации могут использоваться только с выдвижным шпинделем, для данного конструктивного решения не пригодны.

    Благодаря эластичному резиновому покрытию наружных поверхностей клина обеспечивается ряд преимуществ:

    • во время температурных перепадов нет заклинивания запорного элемента;
    • снижен крутящий момент на шпинделе и усилие затяжки, соответственно;
    • конструкционный материал клина защищен от коррозии и механических повреждений примесями рабочей среды;
    • эластомер обеспечивает высший А класс герметичности запорного узла;
    • возможны несколько вариантов климатического исполнения запорной арматуры.

    Допускается установка задвижки в любом пространственном положении, кроме штурвалом вниз.

    Шпиндель

    Основным недостатком задвижки 30ч39р с не выдвижным шпинделем является нулевая информативность о местоположении рабочего органа – клина внутри седла. Однако преимущества конструкции перевешивают этот недостаток:

    • вместо сальника здесь использован более надежный и долговечный сильфон в качестве уплотнения шпинделя;
    • снижен строительный размер – высота задвижки в открытом положении, что позволяет использовать арматуру в достаточно замкнутых пространствах;
    • производитель выпускает задвижки 30вч39р с ручным управлением, механическими редукторами и электроприводом.

    В не агрессивных средах шпиндель не подвергается коррозии, поскольку резьба полностью скрыта в корпусе. Ее не нужно периодически смазывать и очищать от грязи.

    Привод задвижки

    Допускается надземная и подземная установка запорной арматуры 30ч39р. В первом случае задвижка комплектуется ручным штурвалом или электроприводом. Возможно использование механического редуктора с цилиндрической или конической передачей. Однако из-за небольшого номинального диаметра усилие затяжки здесь незначительное, поэтому установка редуктора экономически не целесообразна.

    Во втором варианте обычно используется удлинитель шпинделя. Например, в системах пожаротушения задвижка врезается в подземный трубопровод внутри специального колодца. Вместо штурвала на шпиндель надевается трубчатый удлинитель с приваренной рукояткой воротка. Электропривод необходим для удаленного или автоматического управления водопроводными системами.

    Кроме держателя подлинника документации ТУ на выпуск задвижки 30ч39р завода «Водоприбор» (Москва), эту продукцию выпускают сторонние производители, например, в Китае и на территории РФ. Благодаря малой строительной длине на арматуру могут быть установлены фланцевые переходы для использования в трубопроводах большогодиаметра.

    Область применения задвижек 30ч39р

    Согласно ТУ разработчика МЗВ задвижка 30ч39р имеет условный диаметр 50 – 400 мм, предназначена для трубопроводов с давлением рабочей среды 1 МПа или 1,6 МПа, температурой от +5°С до +75°С (МЗВ) и от +5°С до +150°С (МЗВГ).

    Таким образом, запорная арматура в чугунном корпусе с клином, покрытым резиной EPDM, является бюджетным вариантом для строительства трубопроводов следующего назначения:

    • снабжение питьевой водой;
    • системы ГВС;
    • обеспечение технической водой предприятий;
    • отопление горячей водой;
    • системы водоотведения (только серые стоки).

    Запорный узел клинового типа чувствителен к крупным механическим примесям. Чугунный корпус плохо переносит вибрации и гидроудары рабочей среды. Поэтому рекомендуется использование фильтров и гидроаккумуляторов перед местом установки задвижек.

    Типоразмеры задвижек 30ч39р

    Согласно ТУ производителя и таблицам фигур в СТ ЦКБА 036 задвижка 30ч39р имеет несколько типоразмеров:

    • для систем холодного водоснабжения DN равен 50 – 400 мм;
    • для систем горячего водообеспечения DN составляет 50 – 100 мм.

    Внутреннее сечение запорной арматуры полнопроходное, сальник отсутствует, гидросопротивление не превышает 0,2 единицы. Для высокого давления чугунный корпус имеет шарообразную форму, среднего – овальные очертания, низкого, как в случае 30вч39р, обладает приплюснутой конфигурацией.

    Наши эксперты помогут выбрать типоразмер и вариант климатического исполнения, привод и комплектацию задвижки 30ч39р в Москве для реализации ваших проектов трубопроводов систем жизнеобеспечения населенных пунктов и предприятий.

    Часто задаваемые вопросы

    Уточнить стоимость и детали заказа вы можете на сайте Арматурного Завода «Титан», по указанным телефонам или через онлайн-форму. Наши специалисты согласуют заказ за 15 минут. Вместе с заказом вы получите всю сопроводительную документацию и гарантии качества.

    Да, наша организация предоставляет постоянным покупателям возможность товарного кредитования. Возможность предоставления отсрочки платежа и необходимые условия можно уточнить у вашего менеджера.

    Да, вся продукция, поставляемая нашей компанией сертифицирована и производится в соответствии со стандартами качества.

    На предприятии действует система менеджмента качества ISO 9001.

    Реквизиты
    Контакты

    Если у вас возникли вопросы или вам нужно помочь в решении вашей проблемы, свяжитесь с нами.

    Источник http://www.ptza.ru/zadvizhki-s-obrezinennym-klinom-30ch39r/

    Источник https://mechanicinfo.ru/zadvizhka-30ch39r-texnicheskie-xarakteristiki/

    Источник https://az-titan.ru/rubric-products/zadvizhki-stalnye-30ch939r/

    Читайте также  Эластичный трубопровод с вращающимися фланцами
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: