Шток телескопический для задвижек: что из себя представляет, и где используется

 

Телескопический шток для клиновых задвижек

Задвижка — обязательный элемент любого трубопровода, будь то промышленная или жилищно-коммунальная сеть. Данный вид арматуры позволяет перекрыть поток воды или газа в минимальные сроки. В зависимости от конструкции задвижки делят на клиновые и фланцевые. В клиновых устройствах затвором является прорезиненный клин, а управление осуществляется с помощью выдвижного шпинделя. Фланцевые задвижки отличаются большей герметичностью за счёт системы уплотнительных колец. Благодаря им рабочий механизм оказывается надёжно защищённым от пыли, влаги и прочих загрязнений. Такие устройства могут функционировать без необходимости ремонта до 10 лет.

Область применения

Шток используется при подземной прокладке трубопровода без возможности установки колодца. Шток фиксируется на задвижке, а его конец возвышается над землёй. Внутри устройства находится металлический стержень с наконечником, предназначенным для закрепления на шпинделе. Снаружи шток защищён от попадания грунта слоем полиэтилена.

Штоки могут иметь фиксированную длину, а могут быть телескопическими. Первые применяются в условиях, когда расстояние от задвижки до поверхности земли можно измерить. Телескопические устройства универсальны: их можно устанавливать на любой глубине. Выпускаются телескопические штоки для клиновых и фланцевых задвижек.

Как выбрать качественный телескопический шток?

Для каждой марки задвижек требуется подбирать специальный шток. В нашем каталоге представлены задвижки AVK и два типа телескопических штоков для задвижек диаметром:

  • ДУ 25-150 мм;
  • ДУ 200-600 мм.

Каждый из удлинителей подходит для нескольких типов арматуры. Вы легко сможете подобрать подходящий телескопический шток для клиновой задвижки AVK.

Представленные в каталоге инструменты изготовлены из нержавеющей стали с антикоррозийным покрытием и прочного чугуна. Материалы способны выдерживать значительное давление, не боятся механических нагрузок и внешних воздействий. Максимальная длина выдвижения штока — 1750 мм, что позволяет использовать его даже для обслуживания глубоко залегающих коммуникаций.

Комплектующие для труб

Наша компания продаёт оборудование для газоснабжения от известного датского производителя AVK. Фирма производит качественную запорную арматуру и аксессуары для газовых труб. Современные технологии производства обеспечивают высокое качество деталей.

Все комплектующие соответствуют государственным стандартам качества. Чтобы узнать стоимость оборудования, свяжитесь с нашим менеджером по телефону. В ближайшее время Вам предоставят актуальный прайс. Мы всегда готовы предложить клиентам выгодные условия сотрудничества.

Читайте также  Особенности трубопроводного транспорта сжиженных газов

Шток телескопический для задвижек: что из себя представляет, и где используется

Такое устройство, как шток, используется для открытия или закрытия регулируемой запорной арматуры. Внутри него монтируется стержень, для изготовления которого используется оцинкованный металл или нержавеющая сталь с небольшим приваренным наконечником, на который впоследствии установится шпиндель арматуры. Внешняя сторона защищена при помощи полиэтиленовой пленки, которая не позволяет грунту попадать в систему или препятствовать вращению стержня. Штоки могут быть как фиксированной длины, так и телескопические.

Классификация и разновидности задвижек для трубопроводов

%D0%A8%D1%82%D0%BE%D0%BA %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BA

Узлы задвижного типа могут различаться между собой по параметрам, конструктивным особенностям и многим другим показателям. Классов несколько и предлагается поговорить чуть более детально.

  1. Поворотные. Диск, который выступает в качестве запорного элемента, размещается в канале трубы (центральной линии). Перекрытие прохода для потока происходит путем разворачивания устройства вокруг собственной оси (центральной части).
  2. Шланговые. Происходит сдавливание прорезиненного шланга затворным механизмом. Таким образом, канал с жидкостью перекрывается и движение прекращается.
  3. Параллельные. Могут встречаться шиберные, двухдисковые или однодисковые модели. Форму шибера или диска будет иметь затвор, при помощи которого закрывается канал путем опускания элемента в небольшое углубление, расположенное на профиле корпуса.
  4. Клиновые. Форма затвора клиновидная и в процессе опускания будет размещаться между седельными плоскостями.
  1. Пневматические. Передвижение шпинделя будет осуществляться при помощи оказанного на его поверхность давления (сжатый воздух).
  2. Гидравлические. Гидравлическая жидкость будет оказывать давление на герметический цилиндр, в котором находится заслонка и шток подвижного типа.
  3. Электрические. Управление будет производиться путем перемещения шпинделя-якоря используемой электрической катушки.
  4. Ручной. Задействованы будут шпиндель и маховик.

Технологические аспекты

%D0%A8%D1%82%D0%BE%D0%BA %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BA 2

Передача усилий по направлению к заслонке:

  1. Поступательные. Шток цилиндрической формы будет передвигаться при воздействии на него электрическим или гидравлическим способом.
  2. Вращательные. Используются при обустройстве систем ручного типа, где шпиндель винтового типа будет функционировать за счет маховика.
  1. Сильфонные. Гофрированные оболочки помогают добиться необходимого показателя герметичности. Изготавливаются они из синтетических или металлических материалов.
  2. Сальниковые. Шпиндель подвижного типа отделяется от рабочего потока при помощи сальниковой прокладки, которая предварительно пропитывается в специальном маслянистом растворе. Сжимается она сальником или накидной гайкой.
  3. Графитоармированные. Они же жидкометаллические.

Применяемая методика изготовления:

  1. Комбинированная. Для изготовления используются штампованные и кованые элементы, которые свариваются между собой.
  2. Штампованные или кованные. Таким образом получилось добиться оптимального показателя прочности самого корпуса. Все детали привариваются между собой.
  3. Литые. Этот метод изготовления корпусов является основным.
  4. Сварные.

Как используется шток телескопический для задвижки

Шток такого типа, как шпиндель удлинительный, состоит из стержня и используется для соединения ползуна и поршня в насосах, компрессорах, паровых двигателях и других устройствах. Также можно встретить в некоторых гидравлических и пневматических установках. Отвечает за передачу усилий от самого механизма до запирающего устройства. Такой элемент превосходно адаптируется к рабочей среде, и считается вполне надежным предохранителем арматуры и самой трубы от возможного проседания грунта.

Читайте также  ЕНиР на сваривание металлоконструкций и трубопроводов

Достигается это путем выдвигания или задвигания трубы. Так, оборудование может использоваться в совокупности с полостями цилиндра, которые находятся с обеих сторон от поршня. Если планируется использование только одной полости, то шатун крепится к поршневой части и шток функционировать не будет.

Такие показатели, как прочность, жесткость и устойчивость определяются диаметром шпинделя. Если речь идет об устройствах с движением поступательного типа, то габариты шпинделя будут основываться на соотношении таких показателей, как скорость прямого и обратного хода в процессе непрекращающейся подачи рабочей среды при помощи насоса. В некоторых случаях предпочтительнее использование установок бесколодезных для мест, в которых установить обычную систему трубопроводов не представляется возможным одновременно по нескольким причинам.

Использование штоков

%D0%A8%D1%82%D0%BE%D0%BA %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BA 3

Телескопические штоки нужны для обслуживания и запуска задвижек, находящихся возле грунта. Они предназначены для закрытия и открытия затворов и задвижек при использовании технологии бесколодезной установки. Во многом благодаря используемой технологии устройство быстро подстраивается под глубину нахождения труб и начинает задвигать и выдвигать вал и тело штока.

Внутренняя часть стержня изготовлена из оцинкованной стали, а все остальные элементы из полиэтилена. Стандартных ключей регулирования будет достаточно для работы с коническим переходником. Необходимо устройство, в первую очередь, для регулирования арматуры запорного типа, которая устанавливается ниже уровня грунта и если точное расстояние между поверхностью земли и верхней части задвижки определить не удается. В этом случае проводится настройка при помощи удлиненного штока сразу после его монтажа.

Принцип работы устройства

Задвижка состоит из ряда деталей:

  1. направляющий диск;
  2. крышка;
  3. узел сальника;
  4. штурвал;
  5. шток;
  6. затвор;
  7. корпус.

Принцип его работы можно сравнивать с домкратом. Перемещение устройства с затвором происходит при вращении штурвала влево. Направляющие диски находятся по обе стороны от затвора и запрессованы под углом в специальном гнезде. По форме напоминают клинья. Между направляющими дисками находится затвор. Таким образом получается полностью герметичная конструкция, в которую не проникает основной поток даже в условиях большой скорости или повышенного давления на рабочем участке. Исходя из способа перемещения, затвор клиновый может быть с невыдвижным и с выдвижным штоком.

Невыдвижной шток

По часовой стрелке необходимо вращать штурвал для открытия затвора. Таким образом происходит уменьшение длины штока путем удаления винтовой части внутри системы. Если использовать подобную модель, то можно с точностью определить местонахождение затвора в процессе вращения маховика.

Рекомендуется проверить количество (просчитать) число оборотов от положения «открыто» до «закрыто» еще до установки оборудования. Это сделает дальнейшее использование более удобным. Принцип работы такого типа задвижки напоминает работу съемника. Происходит ввинчивание оборудования в затвор, после чего он начинает входить по направляющим внутрь корпуса под крышку.

Читайте также  Виды муфт ПНД и особенности их установки

Использование выдвижного штока

%D0%A8%D1%82%D0%BE%D0%BA %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BA 4

Такое оборудование позволяет полностью контролировать положение затвора уже на выдвинутом штоке в период его вращения. Перемещение происходит по принципу домкрата при вращающемся штурвале. Движение штока будет направлено вверх, утягивая за собой затвор, который будут проходить вдоль пластины внутрь корпуса в пространство под крышкой. При открытии вращение производится влево.

При закрытии движения должны происходить по часовой стрелке (вправо). Уплотнитель будет прижиматься при помощи крышки, которая делает упор на втулку, продетую в шток. При поджатии гаек, крышка упрется в нижнюю часть втулки, которая прижмет сальник штока.

Преимущества и недостатки задвижек клиновых

%D0%A8%D1%82%D0%BE%D0%BA %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BA 5

Простота конструкции не должна вызвать сложностей в процессе использования. Особых усилий также не потребуется. Популярность телескопических клиновых задвижек объясняется рядом преимуществ, таких как:

Штока для запорной арматуры при безколодезной установке

шток

Штока (удленительные шпиндели) для задвижек, затворов, кранов шаровых — это комплектующая часть запорной арматуры, предназначенная для открытия, перекрытия или регулирования потока рабочей среды через задвижки, установленные под землей бесколодезным методом.
Шток для задвижки имеет достаточно простую и надежную конструкцию в основе которой находится стальной стержень круглого или квадратного сечения с наконечниками под Т-образный ключ в верхней части штока и под шпиндель задвижки в нижней части, и защитный кожух из полиэтилена.

Также для обустройства безколодезной задвижки необходимы: КОВЕР, ОПОРНАЯ ПЛИТА, Т-Образный КЛЮЧ

шток схема

Конструкция телескопического штока:

  1. Наконечник штока из кчугуна
  2. Ограничитель глубины установки штока (опорное кольцо штока)
  3. Верхняя оцинкованная штанга из профильной стали
  4. Наружный защитный кожух штока из ПЭ
  5. Уплотнение из EPDM между верхним и нижним защитным кожухом
  6. Ограничитель, препятствующий разъединению стальных штанг штока
  7. Нижняя оцинкованная штанга из профильной стали
  8. Внутренний защитный кожух штока из ПНД
  9. Уплотнение из EPDM между внутренним защитным кожухом и защитным конусом
  10. Сварное соединение между нижней штангой и посадочным гнездом (на кран или задвижку)
  11. Защитный конус

Конструктивно штока для задвижек бывают двух видов:

В строительстве более предпочтительными являются телескопические штоки, т.к. за счет меняющейся длины штока (в пределах определенного диапазона) можно на месте легко адаптировать его высоту под конкретные условия монтажа.

Купить телескопический шток или шток фиксированной длины вы можете в нашей компании. Мы предлагаем штока для большинства задвижек от различных производителей запорной арматуры (AVK, HAWLE, VAG, МЗВ, JAFAR, DOMEX, DENDOR, ZETKAMA, Fox Fittings, Frialen и др). Любые вопросы о штоках вы можете задать нашим специалистам по телефону 8 (812) 600-33-09 или

Купить шток телескопический для задвижек с доставкой по РФ вы можете в компании ГидроСпецКом.

Источник https://antikorpolimer.ru/teleskopicheskij-shtok-dlya-klinovyh-zadvizhek.htm

Источник https://admiral-omsk.ru/shtok-teleskopicheskiy-dlia-zadvizhek

Источник https://g-c-k.ru/shtok-dlya-zadvizhek

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: