Шток телескопический для задвижки это

 

Шток телескопический для задвижки это

Телескопические штоки (удлинители штока) применяются чаще при подземной бесколодезной установке запорной арматуры на трубопроводах. Т елескопическими штоками комплектуются газопроводы систем газораспределения и трубопроводы систем водоснабжения при использовании полиэтиленовых шаровых кранов. Удлиняющий шток для крана незаменим при современной прокладке трубопроводных систем. В некоторых случаях применяются штоки фиксированной длины, мы производим штоки фиксированной длины по заявкам заказчика.

Ниже приведен пример подземной бесколодезной установки полиэтиленового шарового крана с использованием телескопического штока.

Соединение штока с краном шаровым ПЭ.

В изготовлении штоков телескопических применяются только высококачественные материалы — толстостенный оцинкованный металлопроката препятствует деформации и коррозии, чугун – долговечный материал, полиэтиленовый кожух и уплотнители – не подвержены коррозии и защищают внутренние приводные штаги. Конфигурация посадочного гнезда зависит от производителя и диаметра крана или задвижки.

1) Наконечник удлиняющего штока из ковкого чугуна / оцинкованной стали.

2) Ограничитель глубины установки телескопического штока (опорное кольцо штока) из ПЭ.
3) Верхняя оцинкованная штанга из профильной стали
4) Наружный защитный кожух штока из ПЭ
5) Уплотнение
6) Ограничитель, препятствующий разъединению стальных штанг штока
7) Нижняя оцинкованная штанга из профильной стали
8) Внутренний защитный кожух штока из ПЭ
9) Уплотнение
10) Соединительная муфта штока

11) Шплинт / зажимной болт
12) Защитный конус из ПЭ

Размеры:

F3 = 26-35 мм (конус) / 30мм

L1 (минимальная длина) = от 500 мм

L2 (максимальная длина) = до 6000 мм

Размеры могут быть индивидуальными, при изготовлении телескопических штоков по чертежам заказчика. Стандартное исполнение 1,2 — 2,0 метра.

Шток телескопический L=1,2-2м. для полиэтиленового шарового крана:

gallery/shtok_eskiz

gallery/shtok_na_krane2

gallery/bezkolodeznaja_ystanovka_krana

Комплект установки полиэтиленового шарового крана включает в себя, удлинитель штока телескопический, ковер полимерно-песчаный и опорная плита под ковер. Мы можем укомплектовать Ваш заказ ковером полимерно-песчаным малым и опорной плитой полимерно-песчаной для установки под ковер.
Купить полимерно-песчаный ковер и опорную плиту под ковер Вы можете в нашей компании по низкой цене.

gallery/kover

Цены на коверы малые и опорные плиты:

от 1-10 штук:

Ковер малый «ГАЗ»: 1000.00 руб.,

плита опорная: 500.00 руб.

от 11-40 штук:

Ковер малый «ГАЗ»: 800.00 руб.,

плита опорная: 400.00 руб.

от 41 штуки:

Если у Вас возникли вопросы по подземной установке шарового полиэтиленового крана, подбору штоков телескопических для кранов и задвижек — звоните, мы поможем!

Производство телескопических и фиксированнх удлинителей штоков.
Оптовая и розничная продажа штоков.

Штоки телескопические (приводные штанги) для полиэтиленовых шаровых кранов, стальных кранов, задвижек всех Европейских, Китайских и Российских производителей, для задвижек 30ч39р и других, изготавливаем штоки телескопические по чертежам заказчика.

Читайте также  Основные физические свойства газа

Мы производим и продаем телескопические и фиксированные удлининтели штоков для задвижек и полиэтиленовых шаровых кранов всех производителей. Производство телескопических штоков высокого качества по собственным чертежам позволяет предлагать привлекательные розничные и оптовые цены нашим клиентам. Предлагаем нашим клиентам нестандартные решения: длина телескопической штанги штока от 50 сантиметров до 6,0 метров, различные ответные части штоков – соединительная муфта штока (адаптер для соединения со шпинделем). Производим штоки фиксированной длины по заявкам заказчика.

*Цена

РУБ

*Цена указана с учетом НДС без учета стоимости доставки при заказе от 10 шт.

При заказе свыше 100 шт действуют специальные цены.

Ковер малый полимерно-песчаный.

Приемущества телескопических удлинителей штоков нашего производства:

Шток телескопический для задвижек: что из себя представляет, и где используется

Такое устройство, как шток, используется для открытия или закрытия регулируемой запорной арматуры. Внутри него монтируется стержень, для изготовления которого используется оцинкованный металл или нержавеющая сталь с небольшим приваренным наконечником, на который впоследствии установится шпиндель арматуры. Внешняя сторона защищена при помощи полиэтиленовой пленки, которая не позволяет грунту попадать в систему или препятствовать вращению стержня. Штоки могут быть как фиксированной длины, так и телескопические.

Классификация и разновидности задвижек для трубопроводов

%D0%A8%D1%82%D0%BE%D0%BA %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BA

Узлы задвижного типа могут различаться между собой по параметрам, конструктивным особенностям и многим другим показателям. Классов несколько и предлагается поговорить чуть более детально.

  1. Поворотные. Диск, который выступает в качестве запорного элемента, размещается в канале трубы (центральной линии). Перекрытие прохода для потока происходит путем разворачивания устройства вокруг собственной оси (центральной части).
  2. Шланговые. Происходит сдавливание прорезиненного шланга затворным механизмом. Таким образом, канал с жидкостью перекрывается и движение прекращается.
  3. Параллельные. Могут встречаться шиберные, двухдисковые или однодисковые модели. Форму шибера или диска будет иметь затвор, при помощи которого закрывается канал путем опускания элемента в небольшое углубление, расположенное на профиле корпуса.
  4. Клиновые. Форма затвора клиновидная и в процессе опускания будет размещаться между седельными плоскостями.
  1. Пневматические. Передвижение шпинделя будет осуществляться при помощи оказанного на его поверхность давления (сжатый воздух).
  2. Гидравлические. Гидравлическая жидкость будет оказывать давление на герметический цилиндр, в котором находится заслонка и шток подвижного типа.
  3. Электрические. Управление будет производиться путем перемещения шпинделя-якоря используемой электрической катушки.
  4. Ручной. Задействованы будут шпиндель и маховик.

Технологические аспекты

%D0%A8%D1%82%D0%BE%D0%BA %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BA 2

Передача усилий по направлению к заслонке:

  1. Поступательные. Шток цилиндрической формы будет передвигаться при воздействии на него электрическим или гидравлическим способом.
  2. Вращательные. Используются при обустройстве систем ручного типа, где шпиндель винтового типа будет функционировать за счет маховика.
  1. Сильфонные. Гофрированные оболочки помогают добиться необходимого показателя герметичности. Изготавливаются они из синтетических или металлических материалов.
  2. Сальниковые. Шпиндель подвижного типа отделяется от рабочего потока при помощи сальниковой прокладки, которая предварительно пропитывается в специальном маслянистом растворе. Сжимается она сальником или накидной гайкой.
  3. Графитоармированные. Они же жидкометаллические.
Читайте также  Крупнейшие магистральные газопроводы

Применяемая методика изготовления:

  1. Комбинированная. Для изготовления используются штампованные и кованые элементы, которые свариваются между собой.
  2. Штампованные или кованные. Таким образом получилось добиться оптимального показателя прочности самого корпуса. Все детали привариваются между собой.
  3. Литые. Этот метод изготовления корпусов является основным.
  4. Сварные.

Как используется шток телескопический для задвижки

Шток такого типа, как шпиндель удлинительный, состоит из стержня и используется для соединения ползуна и поршня в насосах, компрессорах, паровых двигателях и других устройствах. Также можно встретить в некоторых гидравлических и пневматических установках. Отвечает за передачу усилий от самого механизма до запирающего устройства. Такой элемент превосходно адаптируется к рабочей среде, и считается вполне надежным предохранителем арматуры и самой трубы от возможного проседания грунта.

Достигается это путем выдвигания или задвигания трубы. Так, оборудование может использоваться в совокупности с полостями цилиндра, которые находятся с обеих сторон от поршня. Если планируется использование только одной полости, то шатун крепится к поршневой части и шток функционировать не будет.

Такие показатели, как прочность, жесткость и устойчивость определяются диаметром шпинделя. Если речь идет об устройствах с движением поступательного типа, то габариты шпинделя будут основываться на соотношении таких показателей, как скорость прямого и обратного хода в процессе непрекращающейся подачи рабочей среды при помощи насоса. В некоторых случаях предпочтительнее использование установок бесколодезных для мест, в которых установить обычную систему трубопроводов не представляется возможным одновременно по нескольким причинам.

Использование штоков

%D0%A8%D1%82%D0%BE%D0%BA %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BA 3

Телескопические штоки нужны для обслуживания и запуска задвижек, находящихся возле грунта. Они предназначены для закрытия и открытия затворов и задвижек при использовании технологии бесколодезной установки. Во многом благодаря используемой технологии устройство быстро подстраивается под глубину нахождения труб и начинает задвигать и выдвигать вал и тело штока.

Внутренняя часть стержня изготовлена из оцинкованной стали, а все остальные элементы из полиэтилена. Стандартных ключей регулирования будет достаточно для работы с коническим переходником. Необходимо устройство, в первую очередь, для регулирования арматуры запорного типа, которая устанавливается ниже уровня грунта и если точное расстояние между поверхностью земли и верхней части задвижки определить не удается. В этом случае проводится настройка при помощи удлиненного штока сразу после его монтажа.

Принцип работы устройства

Задвижка состоит из ряда деталей:

  1. направляющий диск;
  2. крышка;
  3. узел сальника;
  4. штурвал;
  5. шток;
  6. затвор;
  7. корпус.

Принцип его работы можно сравнивать с домкратом. Перемещение устройства с затвором происходит при вращении штурвала влево. Направляющие диски находятся по обе стороны от затвора и запрессованы под углом в специальном гнезде. По форме напоминают клинья. Между направляющими дисками находится затвор. Таким образом получается полностью герметичная конструкция, в которую не проникает основной поток даже в условиях большой скорости или повышенного давления на рабочем участке. Исходя из способа перемещения, затвор клиновый может быть с невыдвижным и с выдвижным штоком.

Читайте также  Гибкие вставки «DYARM»

Невыдвижной шток

По часовой стрелке необходимо вращать штурвал для открытия затвора. Таким образом происходит уменьшение длины штока путем удаления винтовой части внутри системы. Если использовать подобную модель, то можно с точностью определить местонахождение затвора в процессе вращения маховика.

Рекомендуется проверить количество (просчитать) число оборотов от положения «открыто» до «закрыто» еще до установки оборудования. Это сделает дальнейшее использование более удобным. Принцип работы такого типа задвижки напоминает работу съемника. Происходит ввинчивание оборудования в затвор, после чего он начинает входить по направляющим внутрь корпуса под крышку.

Использование выдвижного штока

%D0%A8%D1%82%D0%BE%D0%BA %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BA 4

Такое оборудование позволяет полностью контролировать положение затвора уже на выдвинутом штоке в период его вращения. Перемещение происходит по принципу домкрата при вращающемся штурвале. Движение штока будет направлено вверх, утягивая за собой затвор, который будут проходить вдоль пластины внутрь корпуса в пространство под крышкой. При открытии вращение производится влево.

При закрытии движения должны происходить по часовой стрелке (вправо). Уплотнитель будет прижиматься при помощи крышки, которая делает упор на втулку, продетую в шток. При поджатии гаек, крышка упрется в нижнюю часть втулки, которая прижмет сальник штока.

Преимущества и недостатки задвижек клиновых

%D0%A8%D1%82%D0%BE%D0%BA %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BA 5

Простота конструкции не должна вызвать сложностей в процессе использования. Особых усилий также не потребуется. Популярность телескопических клиновых задвижек объясняется рядом преимуществ, таких как:

Шток телескопический и задвижка 30с41нж

defaultimg

Очень часто, бывает так, что конструктивные особенности трубопровода не позволяют запросто подобраться к нему на необходимое расстояние. К примеру, это водопровод и основная его часть погружена глубоко в колодец. В этом случае современная инженерия предлагает следующий выход, дабы каждый раз в случае необходимости перекрытия задвижки не спускаться в колодец, можно воспользоваться специальным телескопическим штоком для задвижки.

По сути телескопический шток — это металлический стержень, который используется специально для того, чтобы открывать и закрывать краны, расположенные в труднодоступных местах трубопроводной арматуры.

Разновидности телескопических штоков:

• Шток, который способен адаптироваться к глубине заложения водопровода и к устройствам фиксированной длины.

• Шток с фиксированной длиной выпускается для глубин: от 1 метра до 1,5.

Удлинительный шпиндель или шток телескопический состоит в первую очередь из стрежня круглого сечения, который служит для соединения поршня с ползуном, установленным в компрессорах двигателях и иных агрегатов трубопроводной арматуры. Именно этот стержень передает поступательные усилия от поверхностного механизма к регулирующему или запирающему агрегату.

Кстати, идеальным вариантом удлинительный сток может стать для специализированной задвижки 30с41нж. Подобный механизм активно применяется в качестве запорного в трубопроводах, через которые осуществляется транспортировка жидких или газообразных нефтепродуктов, нетоксичных к материалу корпуса задвижки. Возможно также использование воды или пара.

Материал корпуса, выполненный, из высокоуглеродистой стали обеспечивает максимальную герметичность и возможность повышать температуру рабочей среды до 425 градусов, а давление до РУ 16.

Сама задвижка оснащена ручным приводом и в случае укладки ее в труднодоступном месте может быть соединена под приварку или с помощью фланцевого соединения с телескопическим штоком, который, в свою очередь, решит проблемы оперативного перекрытия задвижки.

Источник https://trubada.ru/%D0%A8%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5/

Источник https://admiral-omsk.ru/shtok-teleskopicheskiy-dlia-zadvizhek

Источник https://infosmi.net/other/79554-shtok-teleskopicheskij-i-zadvizhka-30s41nzh/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: