Задвижка клиновая чугунная с невыдвижным шпинделем в г. Москва

 

Содержание

Задвижка клиновая чугунная с невыдвижным шпинделем в г. Москва

В клиновой задвижке сёдла в корпусе расположены под небольшим углом друг к другу. Затвор при этом представляет устройство в виде клина (жесткого, упругого или двухдискового). В положении «закрыто» клин плотно входит в пространство между сёдлами до упора.

В варианте «жесткого клина» герметичность обеспечивается повышенной точностью обработки для совпадения угла клина с углом между сёдлами корпуса. Недостаток такой конструкции – возможность заклинивания затвора в результате колебаний температуры рабочей среды, износа и коррозии уплотнительных поверхностей.

В варианте «двухдискового клина» — клин образуется двумя дисками, расположенными под углом друг к другу и жёстко сцепленными между собой. Такая конструкция дает дискам некоторую возможность подстройки дисков относительно сёдел корпуса. Этим может быть нивелированы некоторые погрешности сёдел и достигнута герметичность задвижки в положении «закрыто». Двухдисковый клиновой затвор имеет меньшую вероятность заклинивания, меньший износ уплотнительных поверхностей, меньшее усилие, необходимое для закрытия. Задвижки с двухдисковым клином имеют большую герметичность запорного органа (до класса А).

В варианте «упругого клина» — запорный элемент выполнен в виде полуразрезанного или разрезанного клина. Обе части клина при этом связаны между собой упругим элементом, имеющим возможность изгибаться при закрывании задвижки. При этом упругий клин сглаживает недостатки сёдел корпуса и увеличивает герметичность запорного органа. При высоких температурах во избежание заклинивания в положении «закрыто» целесообразнее использовать параллельные задвижки, нежели клиновые.

Материалы и способы изготовления

Уплотнительные поверхности задвижек изготавливаются без колец, с кольцами из латуни, фторопласта, с наплавкой из коррозионностойкой стали, из резины (в клиновых задвижках ей может покрываться клин, а в шланговых из неё изготавливается пережимной шланг).

Задвижки с корпусами из чугуна и алюминиевого сплава выполняются при помощи литья. Этим же способом изготавливаются и стальные задвижки, но некоторые из них, а также задвижки из титановых сплавов изготавливаются методом сварки заготовок, полученных штамповкой из листового проката. Такие задвижки называют штампосварными. По своим характеристикам, эксплуатационным и прочностным, они не уступают литым задвижкам, а наоборот, детали корпусов и крышек таких задвижек изготавливаются из материала более прочного и тщательно проконтролированного, качество которого выше, чем литьё. При этом технология сварки и методы контроля сварных соединений обеспечивают высокое качество корпусных деталей, позволяющее применять такие задвижки на ответственных объектах, включая атомную энергетику.

Задвижки параллельные, принцип работы:

30ч6бр30ч915брЗадвижка фонтанная GXT30ч7бк

В параллельных задвижках уплотнительные поверхности двух сёдел в корпусе расположены параллельно друг другу. Затвор состоит из двух дисков, которые в положении «закрыто» при помощи специального клинового грибка (распорного клина) или распорных пружин прижимаются к сёдлам, перекрывая проход рабочей среде через корпус.

Распорные клинья являются более эффективным решением, чем распорные пружины. Поэтому параллельные задвижки с распорными клиньями получили наиболее широкое распространение. Однако из-за относительно быстрого изнашивания уплотняющих поверхностей у таких задвижек их рекомендуется устанавливать в трубопроводных системах, в которых отсутствует необходимость частого их открывания и закрывания.

Модели с электроприводом

Задвижка, оснащённая электроприводом, относится к более современным запорным устройствам, которые с успехом применяются для работы в технологических трубопроводах промышленного назначения и в жилищно-коммунальном хозяйстве. Электрический привод отвечает за своевременное закрытие и открытие запора, удерживание его в промежуточном положении, если того требует технология, а также осуществляет автоматическое отключение задвижки в момент аварий. Блок управления электроприводом монтируется либо на корпусе агрегата, либо монтируется в специальном шкафу, на стойках или располагаются в удалённом месте.

Подробности об устройстве и работе электропривода на задвижке на примере серии УРПС БИРС 13. NL смотрите на видео.

Устройство и принцип работы электрического аппарата

Приводной механизм соединяется со шпинделем задвижки с помощью специальной втулки и состоит из электрического двигателя и редуктора.

Принцип его работы заключается в следующем: при поступлении управляющих сигналов двигатель оказывает воздействие через передаточный механизм на шпиндель, который в свою очередь открывает/ закрывает затвор или отставляет его в промежуточном положении.

В оснащение современных электроприводов также входят концевые выключатели и муфта ограничения крутящего момента. Они выполняют отключение питания электродвигателя в момент достижения затворным органом крайних положений или при возникновении усилия, воздействующего на шток, выше установленного значения.

Возможность ограничить крутящий момент при заклинивании или засорении затвора позволяет предотвратить выход из строя задвижки и привода.

Благодаря такому принципу работы на крупных магистралях можно создать единый пункт управления всеми задвижками, оснащёнными электроприводом.

Данный способ управления запорным органом очень эффективен, поскольку является надежным и имеет долгий срок службы.

Внимание! Для отключения в случае неисправности электропривода или возникновения других внештатных ситуаций задвижка укомплектована ручным дублёром — маховиком.

Задвижка шиберная, принцип работы:

Задвижка Wenzhou шиберная ножеваяЗадвижка шиберная ПА 560Задвижка шиберная ПА 510Задвижка шиберная ножевая Hornhof

Шиберная задвижка – это однодисковая, параллельная задвижка, в которой используется затвор в виде металлической пластины (шибера). Пластина движется по направляющим. Такие задвижки применяются в тех случаях, когда допускается одностороннее направление потока рабочей среды и не требуется высокая герметичность запорного органа. Они предназначены для установки в качестве запорных устройств на трубопроводах, транспортирующих канализационные стоки, шламы, пульпы, загрязнённые механическими примесями среды. Жесткая конструкция запорного узла дает возможность использовать шиберные задвижки для рабочих сред с высокими температурами и давлением. Иногда затвор выполняется в виде пластины, способной разрезать включения в рабочей среде. В этом случае задвижки называются шиберными ножевыми. Шиберные задвижки имеют минимальное сопротивление рабочей среде. Шиберные задвижки с запорным элементом, в виде металлической пластины небольшой толщины, применяются в вакуумной технике. Шиберные задвижки иногда применяют для регулирования потока, но основное их назначение — полное закрытие или открытие движения среды.

Читайте также  СП 73.13330.2016 Внутренние санитарно-технические системы зданий СНиП 3.05.01-85

Задвижки фланцевые с обрезиненным клином

Сфера использования фланцевых задвижек с обрезиненным клином распространяется далеко за пределы водопровода. Данная арматура относится к категории самого распространенного оборудования. Узлы применяются при комплектации сетей, транспортирующих воду, газ, пар, нефть, нефтепродукты, химические вещества, в том числе в коммуникациях, среда в которых подается под высоким давлением и повышенной температуре. Они не подходят для встраивания в контуры, перемещающие вещества с механическими примесями и склонные к кристаллизации. Фланцевые задвижки с обрезиненным клином и невыдвижным шпинделем востребованы при монтаже трубопроводов, обслуживающих:

  • городскую инфраструктуру;
  • предприятия нефтяной, нефтегазовой, химической промышленности;
  • объекты энергетического комплекса.

Задвижка шланговая, принцип работы:

33а17р

Шланговые задвижки принципиально отличаются от других конструкций. Корпус шланговой задвижки не имеет сёдел, а затвор не имеет уплотнительных поверхностей. Рабочая среда входит и выходит в задвижку через эластичный шланг. Для достижения положения «закрыто» шланг полностью пережимается шпинделем (штоком). Шланговые задвижки предназначены для трубопроводов, транспортирующих густые, вязкие, мелкодисперсные, пульпообразные среды, а также слабоагрессивные и агрессивные жидкости. Шланги изготавливают из различных марок резин, которые обеспечивают работу задвижек при давлениях до 1,6 МПа и температурах до 110 °C. Данные задвижки имеют низкое гидросопротивление, содержат фактически единственную деталь (шланг) осуществляющую контакт с рабочей средой. Механизм пережимающего устройства может быть односторонним или двусторонним. При одностороннем механизме для перекрывания эластичного патрубка используется только верхняя часть затвора, а при двухстороннем механизме (выполненным из двух частей — верхней и нижней) – обе части, которые в процессе закрытия задвижки двигаются друг к другу.

Задвижка – особенности эксплуатации:

Задвижки обычно изготовляются полнопроходными (то есть диаметр проходного отверстия задвижки равен диаметру трубопровода). Однако в некоторых случаях для уменьшения крутящих моментов, требуемых для управления арматурой, и снижения износа уплотнительных поверхностей, применяются суженные задвижки (еще одна причина такой замены – цена на суженную задвижку обычно несколько ниже цены на задвижку без сужения). Некоторое увеличение гидросопротивления при этом практически не влияет на работу системы. Суженные задвижки не устанавливают на магистральные трубопроводы.

Наиболее распространено управление задвижкой — с помощью штурвала (т.е. вручную). Иногда задвижки оснащаются электроприводами или гидроприводами. На задвижках большого диаметра с ручным управлением обычно устанавливают редуктор для уменьшения усилия открытие-закрытие.

Достоинства задвижек:

  • простая конструкция оборудования;
  • малые строительные длины;
  • допустимо любое направления подачи рабочей среды;
  • малое гидравлическое сопротивление;

Последнее качество делает задвижки особенно ценными для использования в магистральных трубопроводах, для которых характерно постоянное высокоскоростное движение среды.

Задвижки стальные с выдвижным и невыдвижным шпинделем

  • Главная
  • Задвижки стальные с выдвижным и невыдвижным шпинделем

Стальные задвижки применяются в трубопроводных системах с агрессивной средой. Клиновая задвижка относится к таким запорным устройствам, в которых проход перекрывается за счет поступательного перемещения затвора перпендикулярно движению потока рабочей среды.

За редким исключением задвижки не предназначены для регулирования расхода среды, они используются преимущественно в качестве запорной арматуры — запирающий элемент в процессе эксплуатации находится в крайних положениях «открыто» или «закрыто». (с) Википедия

Задвижка клиновая может быть с выдвижным или невыдвижным шпинделем.

Задвижка с выдвижным шпинеделемЗадвижка с невыдвижным шпинедлем
При открытии шпиндель совершает либо поступательное движение, либо вращательно-поступательное (винтовое), при этом его ходовая резьба и гайка находятся вне полости задвижки. Эксплуатация при температуре рабочей среды от -40 до +450 градусов и давлении от 0,1 до 25,0 МПа. Изготавливаются в двух климатических исполнениях: У, УХЛ.*Задвижка чугунная, резьба шпинделя и ходовой гайки находятся в рабочей среде. Задвижки с обрезиненным клином применяются в качестве запорных устройств на трубопроводах с температурой рабочей среды (воды) не выше +120 градусов и давлением не больше 16 кгс/см2.

*У – районы с умеренным климатом и температурой окружающего воздуха от -40 до +40С.

*ХЛ – районы с холодным климатом и температурой окружающего воздуха от -60 до +40С.

Особенности конструкции задвижки клиновой стальной литой с выдвижным шпинделем

(DN 50…1200 мм, PN 1,6…25,0 МПа ТУ 26-07-1125-96, ТУ 3741-011-05749375-2011)

  1. Полнопроходность: очистные и диагностирующие устройства могут перемещаться по трубопроводу беспрепятственно.
  2. Коррозионностойкая наплавка на уплотнительных поверхностях колец корпуса и клина: срок службы изделия повышается.
  3. Подшипники качения в бугельном узле: процесс эксплуатации становится проще.
  4. Кольца сальникового узла из терморасширенного графита: фрикционный износ шпинделя снижается, а срок эксплуатации сальникового уплотнения увеличивается.
  5. Уплотнение корпус-крышка выполнено с применением прокладки из терморасширенного графита, что также увеличивает эксплуатационный период.

Стальные задвижки могут применяться для трубопроводов со следующими рабочими средами:

  • Вода, пар – другие нетоксичные и невзрывоопасные среды при температуре до +300С
  • Природный газ – другие газообразные, взрывоопасные, легковоспламеняющиеся и токсичные среды, нейтральные по отношению к материалам основных деталей устройства, при температуре от -15 до +425С
  • Нефть и нефтехимические продукты – синтетические масла и другие взрывопожароопасные и токсичные жидкие среды, нейтральные по отношению к материалам основных деталей устройства, при температуре от -15 до +425С
  • Другие жидкие и газообразные среды, нейтральные к материалам деталей, соприкасающихся со средой.

Преимущества стальных задвижек

  • Малое гидравлическое сопротивление — благодаря этому свойству задвижки являются особенно ценным элементом для использования в магистральных трубопроводах, по которым осуществляется постоянное высокоскоростное движение среды.
  • Простая ремонтируемая конструкция
  • Малая строительная длина
  • Небольшой вес

Однако эти задвижки обладают и несколькими недостатками, которые, впрочем, характерны для всей подобной арматуры. К ним относится – большая строительная высота, довольно долгий период открытия-закрытия, невозможность применения устройства для точного регулирования потока рабочей среды и изнашивание уплотнительных поверхностей в корпусе и затворе.

Материалы основных деталей задвижки

Наименование деталиМатериал по ГОСТ
Исполнение УИсполнение ХЛ
Корпус20Л20ГЛ
Клин
Шпиндель20х13
ПрокладкаПОН-3
Крышка20Л20ГЛ
ГайкаСт35Ст40Х
Шпилька
Набивка сальникаТерморасширеный графит
ВтулкаСт20
ФланецБрА10ЖЗМц 209Г2С
ГайкаСт35Ст40Х
Шпилька
Втулка резьбоваяЖГр1Д2,5к05БрАЖМц 10-3-1,5
МаховикСт2009Г2С
Наплавка на кольце в корпусеКоррозионостойкая наплавка
Наплавка на клине
Читайте также  Как выбрать гибкую полимерную трубу для тепловых сетей

Условия поставки

Цена, наличие товара, условия и гарантии

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. Готовы поставить изделия на заказ.

У нас действует накопительная система скидок для постоянных клиентов.

Условия оплаты

Заказ вы можете оплатить 3 способами: наличными, безналичным расчетом, банковской картой.

Отсрочку платежа до 1 месяца предоставляем постоянным и хорошо зарекомендовавшим себя клиентам.

Доставка

Варианты: заказать у нас, воспользоваться услугами транспортной компании, организовать самовывоз.

При любом виде расчета отгружаем товар на следующий день после поступления оплаты.

Приемка и разгрузка товара

Вы должны обеспечить беспрепятственный подъезд нашего транспорта к разгрузочной площадке.

При разгрузке вы получаете пакет документов: накладная, счет-фактура и сертификат качества (по запросу).

Мы ответим на ваш звонок с понедельника по пятницу в рабочие часы: 9:00 — 18:00 — по Челябинску 07:00 — 16:00 — по Москве

Алена Цапенкова

Нэлли Филимонова

Ирина Ковалева

Наталья Чудинова

Олеся Бородина

Отправляйте заявку Пишите нам в любое время. Специалист свяжется с вами в рабочие часы в течение 20 минут после получения заявки. Если вы отправили заявку в нерабочее время, то наш специалист свяжется с вами на следующий день.

Преимущества задвижек

Этот вид запорной арматуры имеет множество достоинств. Они отличаются:

  • Простой конструкцией.
  • Хорошими техническими характеристиками, зависящими от материала изготовления и конструктивных особенностей.
  • Универсальностью использования. Их применяют во всех типах трубопроводных систем — на технических, промышленных, магистральных линиях. Они работают со всеми средами, в зависимости от материала.
  • Высокими гидравлическими характеристиками. Задвижки выбираются по Ду трубопровода. Плавное перемещение затвора при перекрытии потока исключает возникновение гидравлического удара в системе. При этом конструктивные особенности запорного узла обеспечивают повышенную герметичность элемента.
  • Возможностью реверсировать поток в обратную сторону.
  • Длительным сроком службы. Все задвижки изготавливаются для конкретных условий рабочей среды и рассчитаны на продолжительный срок эксплуатации. Внутренние элементы узлов изготавливаются из коррозионно-стойких марок стали.

К недостаткам задвижек можно отнести увеличение строительной высоты трубопроводной линии. Также они характеризуются большой скоростью износа уплотнений, необходимостью периодического обслуживания арматуры. Если изделия имеют невыдвижной шпиндель, то ремонт будет более трудоемким. Еще один недостаток — закрытие и открытие прохода среды не мгновенное.

Эксплуатационные параметры задвижек

Основные технические характеристики изделий:

  • диаметр условного прохода (Ду) — от Ду16 до Ду1400 мм;
  • номинальное давление в системе (Pn) — от 6 до 40 Мпа;
  • класс герметичности (ГОСТ 9544) — А, АА, В, С;
  • вид подсоединения — фланцевое, муфтовое, «под приварку»;
  • климатическое исполнение. Стальные изделия — Т1, ТпУ1, Ц1, ХЛ1, УХЛ1. Чугунная арматура — У, Т, УХЛ, ОМ;
  • направление потока среды;
  • вид проводного механизма — ручной привод, механический редуктор, электропривод.

Задвижка подбирается исходя из условий эксплуатации и агрессивности рабочей среды. Для этого нужно обратить внимание на материал узлов — они должны обладать коррозионной стойкостью в этой рабочей среде.

Как работает задвижка: устройство и принцип действия

Задвижки – очень популярный и распространенный тип запорной арматуры. Благодаря своей надежности и простой конструкции они востребованы на транспортных и технологических трубопроводах с самыми разнообразными рабочими средами. В зависимости от конструктивного и материального исполнения, задвижки могут использоваться в системах с рабочими давлениями до 25 МПа и температурами до +565 °С. Далее описана конструкция и принцип работы задвижек, приведена их классификация, а также отмечены особенности разных модификаций данной арматуры.

Устройство задвижки

Из чего состоит задвижка?

Главные конструктивные элементы арматуры:

  • корпус;
  • крышка;
  • затвор;
  • резьбовая пара (шпиндель и гайка);
  • сальниковое уплотнение;
  • маховик (или другой управляющий элемент).

Устройство задвижки очень простое. Ее основу составляют корпус и крышка – именно они образуют полость, по которой движется рабочая среда. В полости арматуры находится затвор и (у части задвижек) механизм, обеспечивающий его передвижение, – резьбовая пара. Запирающий элемент движется перпендикулярно оси потока: опускаясь, он перекрывает просвет трубы, а поднимаясь, открывает. Механизм передвижения максимально простой – при вращении маховика вращается шток (шпиндель), который связан с запирающим элементом напрямую или через гайку. Вращательные движения маховика преобразуются в поступательные движения затвора.

Для герметичного перекрывания потока в корпусе задвижки обычно предусмотрены седла с уплотнительными поверхностями. Когда затвор опускается, он плотно примыкает к седлам, не позволяя среде проходить через полость задвижки. У корпуса также есть два конца для присоединения к патрубкам трубопровода. Они могут быть оснащены фланцами, резьбой или фаской для приварки. В месте выхода штока наружу находится сальник, который предотвращает утечку среды из задвижки.

Маховик – самый простой и распространенный орган управления задвижкой. На трубопроводах больших диаметров, где для перемещения затвора необходимо серьезное усилие, используются дополнительные устройства – механические редукторы, электро-, гидро- и пневмоприводы.

Для изготовления корпусных деталей задвижек чаще всего используется:

  • чугун;
  • сталь (легированная или нержавеющая).

Затвор, как правило, изготавливают из стали, которая лучше переносит работу в потоке среды. От материального исполнения арматуры зависит возможность ее применения с различными средами – неагрессивными или агрессивными, холодными или перегретыми. При этом задвижки (за редкими исключениями) используются только для полного перекрывания трубопровода и не подходят для регулировки потока. Если затвор оставить в полуоткрытом положении, он деформируется под давлением среды, что приведет к заклиниванию арматуры.

Типы задвижек

Общий принцип работы задвижек сходный – затвор, отсекающий поток среды, движется перпендикулярно этому потоку. Но существует несколько типов арматуры, которые отличаются конструкцией запирающего элемента и расположением резьбовой пары. Различают такие типы задвижек:

  1. Клиновые (с жестким, двухдисковым или упругим клином).
  2. Параллельные.
  3. Шиберные.
  4. Шланговые.

В зависимости от расположения ходового узла задвижки подразделяют на два типа:

  • с выдвижным шпинделем;
  • с невыдвижным шпинделем.

Устройство клиновых задвижек

Устройство задвижки

В такой арматуре затвором выступает клин, а седла в корпусе расположены под углом. При закрывании задвижки клин опускается в пространство между седлами и плотно прилегает к ним, обеспечивая высокую герметичность перекрывания. Клин может иметь разную конструкцию:

  1. Жесткий клин – металлическая пластина, сужающаяся книзу. Для надежного и герметичного перекрывания потока при изготовлении задвижки жесткий клин очень точно подгоняют под форму седел. Такой затвор очень прочный, но из-за своей жесткости может заклинивать при колебаниях температуры или давления среды. Кроме того, уплотнительные поверхности здесь довольно быстро изнашиваются.
  2. Двухдисковый клин представляет собой более сложное устройство – он состоит из двух плоских дисков. Диски жестко скреплены между собой под тем же углом, под которым расположены седла в корпусе. В таких задвижках нет необходимости в идеальной подгонке клина под седла, так как элементы затвора способны частично «самоустанавливаться» во время его опускания. Эта особенность обеспечивает и повышенную герметичность перекрывания. Также задвижки с двухдисковым клином меньше подвержены заклиниванию и износу уплотнительных поверхностей.
  3. Упругий клин состоит из дисков, скрепленных не жестко, а посредством упругого элемента. У такого затвора более простая конструкция, чем у двухдискового, но и возможности «самоустановки» меньше. При этом упругий клин также прощает некоторые погрешности при подгонке седел, он проще в изготовлении, чем жесткий затвор.
Читайте также  Какой газ используется в жилых домах
Принцип действия параллельных, шиберных и шланговых задвижек

Как разновидность клиновых иногда рассматривают и параллельные задвижки. Их затвор имеет не клиновидную форму, но по конструкции схож с двухдисковым клином. При этом диски затвора параллельных задвижек расположены параллельно друг другу. При перекрывании потока они прижимаются к уплотнительным поверхностям седел специальным клиновым грибком, который находится посредине.

Шиберные задвижки можно рассматривать как параллельные с одним диском. Это очень простые устройства, в которых поток среды отсекается плоским затвором, работающим подобно гильотине. Отдельные их модификации даже оснащаются ножевым затвором для разрушения частиц среды, попавших в корпус во время перекрытия трубопровода. Такая арматура используется с загрязненными средами, в которых есть много механических примесей. По герметичности перекрывания она существенно уступает клиновым задвижкам.

Шланговые устройства принципиально отличаются от остальных типов и по конструкции, и по принципу действия. Их относят к задвижкам, поскольку здесь выполняется классический принцип действия задвижки – просвет трубы перекрывается при опускании штока перпендикулярно потоку. У шланговых моделей нет затвора как такового, а через корпус проложен гибкий шланг. Когда трубопровод нужно перекрыть, при вращении маховика опускается шпиндель, который просто пережимает этот шланг.

Подобная конструкция полезна в трубопроводах, по которым транспортируются очень агрессивные среды. Наличие шланга в полости арматуры исключает контакт металлических элементов со средой и предупреждает их коррозию.

Задвижки с выдвижным и невыдвижным шпинделем

Как работают задвижки с выдвижным и невыдвижным штоком

Ходовой узел задвижки – резьбовое соединение шпиндель-гайка – основной элемент, который передает усилие от вращения маховика к затвору. Этот узел может быть расположен как в полости арматуры, так и снаружи:

  1. Выдвижной шпиндель соединен с затвором своим нижним концом. Гайка расположена снаружи, и при вращении маховика шпиндель выдвигается вверх на величину хода затвора. Такая конструкция исключает контакт ходового узла с рабочей средой, что продлевает срок службы арматуры и позволяет использовать ее с более агрессивными средами (или при высоких температурах). Задвижки с выдвижным шпинделем более надежны и просты в обслуживании, поскольку существует свободный доступ к сальниковому уплотнению. Единственный минус подобных устройств – увеличенный вес и большая строительная высота, а также необходимость оставлять свободное место над маховиком для выдвижения шпинделя при открывании арматуры.
  2. У задвижек с невыдвижным шпинделем ходовой узел находится в полости задвижки. Шток закреплен верхним концом и не меняет своего положения при открывании и закрывании устройства. Во время вращения маховика затвор вместе с ходовой гайкой передвигается вверх или вниз относительно шпинделя. Поскольку у таких устройств резьбовое соединение находится в рабочей среде, а доступ к сальнику закрыт, они менее устойчивы к агрессивным средам и сложным рабочим условиям. Их не устанавливают на ответственных объектах, но используют в обстоятельствах, когда важна малая строительная высота и небольшой вес.

Сравнительная таблица применения задвижек с выдвижным и невыдвижным штоком

Условия примененияЗадвижки с невыдвижным шпинделемЗадвижки с выдвижным шпинделем
Диапазон диаметров DN, мм40–50015–1200
Диапазон максимальных рабочих давлений PN, МПа1,61,6–10,0
Диапазон температур транспортируемого вещества, ºС-15…+130-70…+450
Рабочие средыЧистая горячая и холодная вода, неагрессивные среды (нефть, минеральные масла)Горячая и холодная вода, вещества с любой степенью агрессивности, нефтепродукты, газ

Таким образом, несмотря на сходный принцип работы, разные типы задвижек имеют несколько отличное устройство и область применения. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. Но мы готовы подобрать оптимальные задвижки для монтажа на вашем трубопроводе. Знакомьтесь с нашим каталогом и звоните +7 (812) 920-05-98 – специалисты «Компании Север» помогут вам с выбором арматуры подходящего устройства.

Задвижки клиновые с невыдвижным шпинделем

Заполнение опросного листа способствует боллее качественной оценки сложности вашего заказа и помогает более точно выявить тонкости производства.

Задвижка фланцевая 30нж927нж ДУ-300

Задвижка фланцевая 30лс927нж ДУ-300

Задвижка фланцевая 30с927нж ДУ-300

Задвижка фланцевая 30нж527нж ДУ-300

Задвижка фланцевая 30лс527нж ДУ-300

Задвижка фланцевая 30с527нж ДУ-300

Заполнение опросного листа способствует боллее качественной оценки сложности вашего заказа и помогает более точно выявить тонкости производства.

  • Клапаны регулирующие
  • Клапаны предохранительн.
  • Клапаны отсечные
  • Арматура запорная
  • Исполнительные механизмы

Результаты по запросу:

Клапаны регулирующие трехходовые разделительные 23с647нж применяются в качестве регулирующего устройства Клапаны регулирующие трехходовые разделительные 23с647нж применяются в качестве регулирующего устройства

Клапаны регулирующие трехходовые разделительные 23с647нж применяются в качестве регулирующего устройства Клапаны регулирующие трехходовые разделительные 23с647нж применяются в качестве регулирующего устройства

Клапаны регулирующие трехходовые разделительные 23с647нж применяются в качестве регулирующего устройства Клапаны регулирующие трехходовые разделительные 23с647нж применяются в качестве регулирующего устройства

Клапаны регулирующие трехходовые разделительные 23с647нж применяются в качестве регулирующего устройства Клапаны регулирующие трехходовые разделительные 23с647нж применяются в качестве регулирующего устройства

Клапаны регулирующие трехходовые разделительные 23с647нж применяются в качестве регулирующего устройства Клапаны регулирующие трехходовые разделительные 23с647нж применяются в качестве регулирующего устройства

Клапаны регулирующие трехходовые разделительные 23с647нж применяются в качестве регулирующего устройства Клапаны регулирующие трехходовые разделительные 23с647нж применяются в качестве регулирующего устройства

Клапаны регулирующие трехходовые разделительные 23с647нж применяются в качестве регулирующего устройства Клапаны регулирующие трехходовые разделительные 23с647нж применяются в качестве регулирующего устройства

Клапаны регулирующие трехходовые разделительные 23с647нж применяются в качестве регулирующего устройства Клапаны регулирующие трехходовые разделительные 23с647нж применяются в качестве регулирующего устройства

Клапаны регулирующие трехходовые разделительные 23с647нж применяются в качестве регулирующего устройства Клапаны регулирующие трехходовые разделительные 23с647нж применяются в качестве регулирующего устройства

Клапаны регулирующие трехходовые разделительные 23с647нж применяются в качестве регулирующего устройства Клапаны регулирующие трехходовые разделительные 23с647нж применяются в качестве регулирующего устройства

Клапаны регулирующие трехходовые разделительные 23с647нж применяются в качестве регулирующего устройства Клапаны регулирующие трехходовые разделительные 23с647нж применяются в качестве регулирующего устройства

Клапаны регулирующие трехходовые разделительные 23с647нж применяются в качестве регулирующего устройства Клапаны регулирующие трехходовые разделительные 23с647нж применяются в качестве регулирующего устройства

Источник https://spark-welding.ru/montazh-i-remont/zadvizhka-klinovaya-s-nevydvizhnym-shpindelem.html

Источник https://severarm.ru/stati/ustroistvo-zadvizhek.html

Источник https://saz-avangard.ru/catalog/armatura-zapornaya/zadvizhki-s-nevydvizhnym-shpindelem/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: