Фланцевые задвижки — конструкция, виды, характеристики

 

Задвижки стальные

Задвижки стальные отличаются друг от друга в зависимости от способа соединения с трубопроводом: фланцевые, под приварку и муфтовые. Использование стали при производстве повышает устойчивость к негативным воздействиям внешней среды, повышая срок службы. Используются для монтажа в трубопроводных системах разного типа. Они изготавливаются из стали разных марок, поэтому условия эксплуатации и сфера их применения могут отличаться.

Задвижка стальная 31ЛС77НЖ

  • Рабочая среда вода, нефть, нефтепродукты, пар, нейтральные жидкости, нейтральные газы, природный газ
  • Температура рабочей среды до +450°С
  • Способ соединения под приварку, муфтовое, фланцевое
  • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) C
  • Давление 160 кгс/см2 (16,0 МПа)
ДуЦена, р.
15—503459—7100

Задвижка стальная 30С41НЖ

  • Рабочая среда вода, нефтепродукты, пар, нейтральные жидкости, нейтральные газы
  • Температура рабочей среды до +425°С
  • Способ соединения фланцевое
  • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C
  • Давление 16 кгс/см2 (1,6 МПа)
ДуЦена, р.
50—4002900—дог.

Задвижка стальная 30С941НЖ (под электропривод)

  • Рабочая среда вода, воздух, нефть, нефтепродукты, пар, нейтральные жидкости, нейтральные газы, природный газ, масло
  • Температура рабочей среды до +450°С
  • Способ соединения фланцевое
  • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C
  • Давление 16 кгс/см2 (1,6 МПа)
ДуЦена, р.
50—10004100—дог.

Задвижка стальная 30C65НЖ

  • Рабочая среда вода, горячая вода, нефть, пар, масло
  • Температура рабочей среды до +300°С
  • Способ соединения фланцевое
  • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А
  • Давление 25 кгс/см2 (2,5 МПа)
ДуЦена, р.
50—2502600—19500

Задвижка стальная 30С15НЖ

  • Рабочая среда вода, воздух, нефтепродукты, пар
  • Температура рабочей среды до +300°С
  • Способ соединения фланцевое
  • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C
ДуЦена, р.
50—3004980—дог.

Задвижка стальная 30С64НЖ

  • Рабочая среда вода, воздух, нефтепродукты, пар, природный газ, масло
  • Температура рабочей среды до +300°С
  • Способ соединения фланцевое
  • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C
  • Давление 25 кгс/см2 (2,5 МПа)
ДуЦена, р.
50—3003990—42500

Задвижка стальная 30С76НЖ

  • Рабочая среда вода, воздух, нефтепродукты, пар, амиак, масло
  • Температура рабочей среды до +300°С
  • Способ соединения фланцевое
  • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А
  • Давление 63 кгс/см2 (6,3 МПа)
ДуЦена, р.
50—3005500—дог.

Задвижка стальная 30С541НЖ (с редуктором)

  • Рабочая среда вода, воздух, нефть, нефтепродукты, пар, амиак, природный газ, масло
  • Температура рабочей среды до +425°С
  • Способ соединения фланцевое
  • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C
  • Давление 16 кгс/см2 (1,6 МПа)
ДуЦена, р.
400—60099500—дог.

Задвижка стальная 30С564НЖ (с редуктором)

  • Рабочая среда вода, воздух, нефть, нефтепродукты, пар, нейтральные жидкости, нейтральные газы, амиак, природный газ
  • Температура рабочей среды до +425°С
  • Способ соединения фланцевое
  • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C
  • Давление 25 кгс/см2 (2,5 МПа)
ДуЦена, р.
300—100049870—дог.

Задвижка стальная 30С915НЖ (под электропривод)

  • Рабочая среда вода, воздух, нефть, нефтепродукты, пар, природный газ, масло
  • Температура рабочей среды до +425°С
  • Способ соединения фланцевое
  • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C
  • Давление 40 кгс/см2 (4,0 МПа)
Читайте также  Сварка магистральных трубопроводов
ДуЦена, р.
50—5005850—160000

Задвижка стальная 30С964НЖ (под электропривод)

  • Рабочая среда вода, воздух, нефтепродукты, пар, природный газ, масло
  • Температура рабочей среды до +425°С
  • Способ соединения фланцевое
  • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C
  • Давление 25 кгс/см2 (2,5 МПа)
ДуЦена, р.
50—10005310—дог.

Задвижка стальная 30С976НЖ (под электропривод)

  • Рабочая среда вода, воздух, нефть, нефтепродукты, пар, природный газ, масло
  • Температура рабочей среды до +425°С
  • Способ соединения фланцевое
  • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C
  • Давление 63 кгс/см2 (6,3 МПа)
ДуЦена, р.
50—300дог.

Стальные задвижки для трубопроводов

Стальные задвижки, если сравнивать их с другими типами запорной арматуры, обладают несколькими плюсами:

  • Низкое гидравлическое сопротивление, поэтому их можно использовать в трубопроводных системах с высокой скоростью потока рабочей среды.
  • Могут использоваться в системах транспортировки пара, воды, газа, а также различных нефтепродуктов.
  • Простота монтажа, который не требует особых профессиональных навыков.

Большой выбор стальных задвижек от ООО «ТЕХНОЛОГИЯ»

В наличии запорная арматура высокого качества от известных российских и зарубежных производителей. Многие из представленных моделей оснащены обрезиненным клином, что упрощает их использование на трубопроводах, по которым транспортируется масса повышенной температуры.

Некоторые модели оснащены указателем положения затвора, а также электрическим приводом. Он позволяет автоматизировать процесс открытия и закрытия, но необходимо учитывать, что для их установки требуется больше места.

Покупайте задвижки из стали в компании «ТЕХНОЛОГИЯ», оформив доставку по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Также предлагаем другие виды запорной арматуры для трубопроводных систем. Возможна доставка по всей России.

Фланцевые задвижки — конструкция, виды, характеристики

Фланцевая задвижка — разновидность запорной арматуры , используемая для перекрытия либо изменения пропускного объема транспортируемой рабочей среды в технологических, промышленных и санитарных трубопроводах. В статье Мастер сантехник рассмотрит, конструктивные особенности арматуры и ее эксплуатационные характеристики.

Задвижки стальные фланцевые отличаются от других разновидностей трубопроводной арматуры тем, что запорный механизм в них перемещается перпендикулярно движению рабочей среды.

  • Системы водоснабжения и отопительные коммуникации жилищно-коммунальных хозяйств;
  • Транспортные системы нефти и газа;
  • Магистральные трубопроводы энергетической промышленности.

Отметим, что конструктивные особенности задвижек не предполагают их использование в качестве регулирующей арматуры — при эксплуатации запорный механизм должен находиться в крайнем открытом либо закрытом положении, а не в промежуточном.

Практически все разновидности задвижек производятся в полнопроходной конфигурации — сечение пропускного отверстия у них идентично диаметру труб, на которые устанавливается изделие. Редукционные задвижки (с суженным сечением пропускного отверстия) также выпускаются, но они имеют узкую сферу использования — устанавливаются лишь на трубопроводы, для управления арматурой на которых необходимо снижение оказываемого рабочей средой крутящего момента.

Управляющим механизмом в запорной арматуре выступает ручной штурвал, также существуют конструкции оборудованные гидравлическими либо электроприводами, реже — пневматическим приводом.

Крупноразмерные задвижки, в которых реализовано ручное управление, для облегчения усилий при открытии комплектуются редуктором.

Данный тип арматуры отличается многообразием размеров и эксплуатационных свойств. Сегодня такие задвижки представлены различными типами устройств, имеющих разные параметры:

  • Рабочую среду – воду, пар, кислоты, нефть, масло, спирты, иные жидкости;
  • Диаметр (по ГОСТ 9698-86) – от 40 до 1600 мм;
  • Номинальное давление – от 0,16 до 25 МПа;
  • Температурный режим – от -70 до +450 °C.
Читайте также  Утепление трубопроводов тех карта

Подбор арматуры осуществляется с обязательным учетом данных характеристик. Они должны полностью соответствовать габаритам трубопровода и специфике его эксплуатации.

  • 30 — номенклатура арматуры (также может использоваться цифра 31);
  • нж — обозначение материала, из которого изготовлена конструкция, в данном случае нж — нержавеющая сталь (с — сталь углеродистая, лс -легированная сталь, ч — чугун, тн — титан);
  • 42 — номер модели;
  • п — материал изготовления уплотнительных элементов (п — пластик, бр — бронза либо латунь, р — резина, п -пластмасса);
  • ду50 — диаметр 50 мм (варьируется в пределах 15-2000 мм).
  • Корпус задвижки представляет собой цельнометаллическую деталь, изготовленную по технологии литья. Бесшовная конструкция обеспечивает арматуре способность противостоять сильным гидравлическим ударам, возникающим при изменении давления внутри системы. В зависимости от типа устройства корпус оснащается пропускным отверстием постоянного или сужающегося типа.
  • Запорный узел выполняется в виде заслонки, которая перекрывает пропускное отверстие в поперечной плоскости. Затвор функционирует по принципу гильотины: при необходимости он опускается на нужную глубину, изменяя тем самым размеры пропускного отверстия. Такая схема действия позволяет использовать задвижки на трубах любого диаметра.
  • Органы управления представлены винтовой парой, которая соединена с затвором. Верхняя часть элемента оснащена нарезной резьбой, в которую вкручена шпилька. Нижний торец подсоединен к кромке запирающей заслонки. При повороте шпильки происходит смещение затвора вниз или вверх. Вращение органа управления может осуществляться как вручную, так и автоматически.
  • Фланцы предназначены для крепления задвижки к трубам. Они представляют собой кольцевые пластины с отверстиями под завинчивание болтов, прикрепленные к корпусу с помощью сварки. Фланцевые шайбы могут быть с выступом, впадиной, пазом или шипом. Между пластинами и торцом трубы обязательно устанавливается уплотнитель.

На сегодняшний день данный тип арматуры выпускается производителями в широком ассортименте. Устройства различаются конструктивными, рабочими и другими параметрами. В частности их классифицируют по следующим признакам.

  • Клиновые. Заслонка в таких задвижках изготавливается в виде клина, который состоит из двух дисков. Он может быть как упругим, так и жестким. Также задвижки имеют два седла, располагающихся относительно друг друга под определенным углом. В закрытом положении клин надежно прилегает к седлам, герметично перекрывая поток.
  • Параллельные. Такие задвижки могут включать заслонки, состоящие из одного или двух компонентов – дисков. Они располагаются строго параллельно друг другу. При движении диски максимально плотно прижимаются к седлу, полностью закрывая проходное отверстие.
  • Выдвижные. Такие задвижки при повороте органа управления выполняют поступательные движения. Кроме того, они характеризуются большой высотой подъема винта. Из-за этого их установка осуществляется в местах, где достаточно свободного места.
  • Невыдвижные. Имеют более компактные габариты. Поворот заслонки осуществляется без подъема винта – внутри корпуса задвижки. Применяются в сетях с неагрессивной средой и минимальным риском коррозии. Отлично подходят для узких и труднодоступных мест.
  • Стальные. Изготавливаются полностью из нержавеющей, оцинкованной или другой стали. Подходят для работы при температуре от -70 до +420 °C. Могут устанавливаться на трубопроводы, по которым движется вода, пар, газ, нефтепродукты и пр.
  • Чугунные. Производятся из прочного и долговечного чугуна. Могут применяться в системах с рабочей температурой до +150 °C и давлением до 16 атм. Чаще всего используются в трубопроводах, транспортирующих воду или пар.
  • Ручные. Смещение заслонки на открытие или закрытие потока осуществляется вручную методом поворота резьбовой шпильки в определенную сторону. Для удобства выкручивания и закручивания резьбы предусмотрено многоспицевое колесо.
  • Приводные. Винтовая пара управляется автоматически с помощью электрического или иного вида привода. Возможна полная автоматизация или дистанционное управление. Для этого задвижка оснащается приводом, а также процессором, датчиком и прочими компонентами.
Читайте также  Эластичный трубопровод с вращающимися фланцами

Распространение данного вида трубопроводной арматуры обусловлено следующими эксплуатационными преимуществами:

  • Простая конструкция. Обеспечивает простоту обслуживания и ремонта. Также снижает вероятность заклинивания и отказов в работе.
  • Минимальное гидравлическое сопротивление. Внутреннее устройство такой арматуры оказывает минимальное сопротивление движущемуся потоку веществ.
  • Универсальность использования. Большинство задвижек может использоваться в трубопроводных системах с разными по типу и агрессивности рабочими средами.
  • Легкое управление. Возможность автоматизации с помощью электрических и других приводов позволяет открывать/закрывать заслонку без участия оператора.
  • Надежность. Задвижки устойчивы к коррозии, сильным перепадам давления и прочим факторам, благодаря чему стабильно служат многие годы.
  • Полная герметичность. Использование уплотнителя обеспечивает непроницаемость прилегания фланцевых шайб друг к другу, исключая утечку пара или жидкости в месте соединения.
  • Простота демонтажа. При необходимости фланцевые крепления можно легко демонтировать, разъединив закрученные винтовые пары.

Есть у задвижек и недостатки, основным из которых является большая габаритная высота конструкции, что особенно характерно для изделий с шпинделем выдвижного типа, в которых ход штока должен быть равен полному диаметру пропускного отверстия. Также минусом является длительное время открытия и склонность к эксплуатационному износу уплотнительных элементов, вследствие которого задвижки требуют периодического обслуживания и ремонта.

Монтаж арматуры на торцы трубопроводов осуществляется с помощью расположенных на изделии фланцев и болтов.

Задвижки стальные

Стальные задвижки для трубопроводом каталог с ценами.

339 medium5.c82348b2ac2f4fdfc6b913a99e31a6fd577

Задвижка стальная ручная каталог, цена.

Фланцевые задвижки — конструкция, виды, характеристики

339 medium5.c82348b2ac2f4fdfc6b913a99e31a6fd577.c82348b2ac2f4fdfc6b913a99e31a6fd577

339 medium5.c82348b2ac2f4fdfc6b913a99e31a6fd577.c82348b2ac2f4fdfc6b913a99e31a6fd577

Недорогие стальные задвижки с гарантией качества

Компания «ТРАНСАРМ» предлагает купить недорогие фланцевые и клиновые, литые и сварные стальные задвижки, используемые при обустройстве трубопроводов. В каталоге представлены разные модели запорных элементов, способные удовлетворить требования любого инженерного проекта.

Ассортимент и характеристики стальных задвижек

В наличии всегда есть следующие модели запорных элементов для промышленных и магистральных трубопроводов:

  • с выдвижным и невыдвижным шпинделем;
  • поворотные и под приварку;
  • шаровые и с электроприводом;
  • клиновые, фланцевые, шиберные.

Шаровые, приварные и иные модели, подходящие для газа, пара, воды и других сфер, имеют улучшенные эксплуатационные характеристики:

  • химическая инертность;
  • устойчивость к коррозийным процессам;
  • рабочий температурный диапазон -40…+250 С°;
  • рабочее давление 0,1-25 мПа;
  • герметичность категории «А»;
  • ДУ от 50 до 1200 мм.

На все стальные задвижки установлена доступная стоимость: прайс-лист регулярно актуализируется, узнать точные цены можно на официальном сайте «ТРАНСАРМ» или у менеджера.

Разновидности конструкций стальных задвижек

Клиновая конструкция считается самой распространенной конструкцией при использовании фланцевого соединения. Определенный отрезок арматуры изготавливается для дальнейшей сварки. Клиновые стальные задвижки чаще всего используются при большой массе трубопровода. Благодаря сварке, вероятность протечки сводится к минимуму, но усложняется процедура демонтажа или замены определенного участка.

Фланцевые соединения позволяют использовать стальные задвижки в трубопроводах для транспортировки горячей воды, переработанных нефтепродуктов и газа.

Особенности эксплуатации

Российские запорные элементы производятся из качественных материалов и на современном оборудовании, поэтому не уступают зарубежным аналогам. Производство у отечественных компаний стоит дешевле, что позволяет снизить затраты. Конструкции восстанавливаемые и ремонтируемые, однако требуют технического обслуживания в соответствии с рекомендациями от производителя с учетом климатических условий. Не рекомендуется использовать в контакте с абразивными веществами, если внутри отсутствует специальная кислостойкая резина.

Наши условия

Компания обеспечивает быструю доставку по России, бесплатную – по Москве и Московской области. Внедрена гибкая система скидок для постоянных клиентов, также доступны:

Хотите получить дополнительную информацию о газовых и других задвижках? Закажите обратный звонок, мы перезвоним через пару минут!

Источник https://valve-shop.ru/catalog/zadvizhki/zadvizhki-stalnye/

Источник https://tvin270584.livejournal.com/250866.html

Источник https://transarm.com/catalog/zadvizhki/zadvizhka_stalnaya

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: