Форум — Mix-Server s

 

[Гайд] Compact Windmills (Ветряки)

1702 profileimg

Всем привет, пишу новый гайд, на ветрячки)
Compact Windmills — это собственно мод который добавляет 5 смачных ветряков в игру, хорошая замена ультиматкам, начнём.

Почему ветряки?
По моему мнению это хорошая замена ультматкам, так-как на начале игры у вас не будет материи на крафт иридия на создание ультиматок, но с другой стороны ветряки требуют очень много железа.

alt text

Крафт роторов.
Роторы нужны для того чтобы ветряк работал и в зависимости от ротора выдавал N-е количество энергии, на картинке:
Сверху — Количество часов (реальной жизни) работы.
Снизу — Эффективность ротора в процентах.

alt text

Крафт ветряков.
Теперь самое интересное, наши ветрячки, их всего 5 типов, снизу указываю 4, а 5 оставлю на последок, его стоит получше разобрать.
Слева — max энергии за тик.
Справа — Поддерживаемые роторы для данного ветряка.

Как правильно ставить ветряки.
Ветряк и ротор мы уже сделали, осталось его поставить, ставить мы его будем на 135 высоте (можно и выше, но никак не повлияет)

Собственно ветряк то ставить мы будем на провода, а провод тоже имеет некое значение, думаю все мы знаем что провод имеет сопротивление, а при высоте 135 оно будет уже кусаться, а значит выбираем оптимальный провод:

Максимальное напряжение: 512 еЭ/ф
Потери напряжения: -0.025 еЭ/ф (на каждом блоке)
Отлично, за 135 блоков мы потеряем всего 3.375 EU/t
(к примеру у той же высоковольтки с тройной изоляцией мы потеряем 108 EU/t)

Правильно ставим ветряк на 2048 EU/t
Теперь разберём ветряк на 2048, самый лучший из всех, но делает немало проблем.
Его крафт:

• Ставить в него будем иридиевый ротор, дабы тот выдавал все 2048 EU/t
Теперь мы затарились топовым ветряком и уже летим на всех парах его ставить, но тут стоит повременить, если нам всё таки дороги все наши приборы и проводка, как видно ветряк выдаёт 2048 EU/t

Это значит что 2048 энергии идёт за 1 пачку, а наши приборы итак от 512 плюются, так что ставим Трансформатор ВН.

• Ставить мы его будем тройником к верху, как показано на скриншоте.
• Если вы не правильно поставили трансформатор, его всегда можно повернуть ключом.

• После, сверху тройника ставим сам ветряк, это должно выглядеть вот так.

• Теперь всё готово и ваши приборы/проводка не пострадают

Мои ветряки пропали!
Думаю не для кого не секрет что даже в привате ветряки можно скручивать.
(Как, чем — говорить не стану т.к. это является багом)
Ну если уже их можно скручивать, то значит можно и защитить их, использовать мы будем торговые автоматы, их нельзя ломать и скрутить может только владелец, приступим.

• Покрывать мы будем вот таким слоем:
Справа сверху и слева сверху автоматы ставить не обязательно, можно сделать окольцовку из укр. камня, как показано ниже.

• В результате мы получаем вот такой «Молот Тора»

• Снизу специально раздвоение чтоб даже читом никто не смог пролезть.

  1. Цифры, много
    Думаю некоторым будет интересно сколько железа надо на каждый из ветряков, я вот специально для вас подсчитал.
    (Снизу я указывал крафт при помощи каменных печек, также в стоимость входят и апгрейды трансформатора)
    1). Ветряк на 8 EU/t (синий) — 36 железных слитка.
    2). Ветряк на 32 EU/t (зелёный) — 153 железных слитка. (~2.5 стака)
    3). Ветряк на 128 EU/t (жёлтый) — 612 железных слитка. (~9.5 стака)
    4). Ветряк на 512 EU/t (коричневый) — 2448 железных слитка. (~38 стаков)
    5). Ветряк на 2048 EU/t (красный) — 9792 железных слитка. (~153 стака)
    • (Расчёты могут быть не точными)

alt text

На этом у меня всё) С вами был comp, спасибо что прочитали этот гайд надеюсь он вам понравился, буду рад вашим комментариям, а также оценке:

P.S. Картинки делал в фотошопе специально для микса, чтоб было всем понятно.

Как активировать камень ветра в скайриме

Всем привет.В этой статье мы рассмотрим все камни всесоздателя(на острове Солстхейм ).Начнём.

Камень Ветра (Bloodmoon)

Окрестности Камня Ветра (Bloodmoon).jpg

Камень Ветра (ориг. Wind Stone) — достопримечательность в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Описание

В воде реки Харстрад, на берегу которой расположен камень, живут хоркеры. На северо-запад от менгира отходит тропа, ведущая к Проклятью Хротмунда. На ней можно встретить снежного волка, иногда в окружении целого отряда рьеклингов-наездников. Это одно из пяти мест на Солстхейме, где протагонист сможет повстречать этого редкого зверя.

Примечания

  • что бы использовать камни всесоздателя их необходимо очистить с помощью крика «подчинение воли».
  • что бы очистить камень дерева нужно победить Мирака.
  • Таланты всех камней используются один раз после чего исчезают, и их нужно снова получать у камней.
  • Можно получить таланты сразу нескольких камней.

Описание

Благословение камня даёт способность «Северный ветер», наносящую врагам 20 единиц урона холодом в течение 10 секунд. После применения способность исчезает и нужно вновь вернуться к камню для получения.

Камень Ветра

Каменная кладка вокруг этого камня почти завершена, деревянные леса лежат на земле и даже уже частично засыпаны снегом. Поблизости растёт несколько кустов паслёна и два куста снежных ягод. Здесь на стройке работают многие жители Деревни Скаалов: Тарстан, Эдла, Вульф Дикая Кровь, Фанари Сильный Голос, Моруэн, Бальдор Железный Крой и Деор Дровосек.

Как и у большинства других камней, сразу после очищения из воды рядом с этим камнем поднимется уровневый луркер и нападёт на всех, кто будет находиться рядом. Если после очищения поговорить с жителями, то они в большинстве своём поблагодарят Довакина за своё освобождение и вернутся по своим домам.

Камень Ветра (Dragonborn)

Камень Ветра (ориг. Wind Stone) — камень стихий в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Читайте также  Ветрогенератор на заднем дворе

Камень солнца

Эффект

Талант «солнечная вспышка» очень сильно похож на мастерское заклинание школы разрушения «огненный шторм».

Местонахождение

Содержание

Камень воды

Эффект

Талант «воды жизни»имеет примерно такой же эффект ,что и экспертное заклинание школы восстановление «высшее лечение».

Местонахождение

Камень дерева

Талант»корни могущества»Все заклинания расходуют на 75% менше магии в течении 60 секунд

Местонахождение

Камень дерева находиться в центре внешний постройки храма Мирака.

на этом статья подошла к концу,но у меня осталось несколько примечаний.

Камень земли

Эффект

Талант «кости земли» сильно похож на мастерское заклинание школы изменения»драконья шкура».

Местонахождение

Скайрим мне нужно активировать «Камень ветра» с помощью крика «Подчинение воли» но у меня его, что делать?

Первое слово на заставе саеринга
остальным обучит Хермеус Мора по ходу выполнения основного квеста.

Раз слово выучил, значит активируй его душой дракона и используй. Если первого слова недостаточно, значит открывай остальные два и используй.

232238300 88fa8ec0b383d93a7a0f6797e53edf02 800

Чтобы выучить этот крик тебе надо попасть в солстейм, и дойти до Заставы Сиринга который находится у тебя на карте и убить там дракона (+душа даркона) после этого подойти к стене криков и выучить его потом использовать поглощенную душу дракона чтобы полностью активировать крик !

Камень ветра

Эффект

Талант «северный ветер» делает тоже самое что и мастерское заклинание разрушения»буран».

Местонахождение

Камень зверя

Талант «вызов медведя-оборотня»призывает на вашу сторону очень сильного союзника

Ветровая дуга в Скайриме: исправить баг, прохождение, как добраться

skyrim 18

Сегодня поговорим о Ветровой дуге в Скайриме: исправить баг, прохождение, как добраться .

Ветровая Дуга

Описание

Ветровая Дуга находится у самой границы владений Рифт и Фолкрит, в горах Джерол. Это открытая локация, не имеющая входа в гробницу. Добраться до неё проще всего от Осенней сторожевой башни, от которой на восток извилистой змейкой уходит узкая тропа в горы. Другой путь пролегает от руин Бталфта — тропа уходит в гору в юго-западном направлении.

После подъёма по заснеженной дороге первое, что бросается в глаза — сломанная арка. Дальше на пути встретится парочка снежных лисиц. Справа на постаменте со ступеньками лежат два мёртвых драугра и стоят три склянки с зельями. Затем будет вторая арка, целая, за которой находится закрытый нордский курган, засыпанный снегом. Путь к нему охраняют два ледяных тролля. Внутри рядом с сундуком лежит мёртвый норд в рваном балахоне, так и не получивший сокровища. Продолжая восхождение и дойдя до третьей арки, герой наконец увидит вход в локацию.

В центре локации расположен огромный арочный комплекс. В середине этого комплекса расположен саркофаг уровневого драугра или драконьего жреца, который при появлении Довакина, естественно, пробудится. Но драугр или драконий жрец — это не самая большая опасность, так как на вершине арок восседает уровневый дракон, с которым герою также придётся вступить в схватку. Картину эпической битвы дополнят пять скелетов, привлечённых звуками сражения. Широкая лестница ведёт к Стене Слов, расположенной на склоне горы к западу от саркофага, на ней высечено одно из слов крика «Высасывание жизненной энергии».

На северный склон ведёт длинная череда ступенек. На самом верху стоит нордская постройка, по типу входа в гробницу. На входе устроена нажимная пластина, активирующая вылетающее бревно. Там же проснётся и драугр-главный военачальник. С верхней площадки открывается красивый вид на величественную Глотку Мира. Здесь же на склоне находятся старые нордские могилы, рядом с которыми растёт их обычный спутник — паслён, а неподалёку находится выход ртутной жилы.

Восточнее расположена башня, к которой ведёт каскад лестниц. При подъёме предстоит сражение с двумя драуграми, но стоит быть осторожней, так как они могут скинуть героя с обрыва криком. В башне имеется сундук с уровневым содержимым, а на самой верхушке находится постамент с учебником школы восстановления «Против часовой стрелки».

Предметы

  • Учебник школы восстановления «Против часовой стрелки»;
  • сундук в башне с уровневым содержимым;
  • три зелья на постаменте с двумя мёртвыми драуграми: слабое зелье здоровья, слабое зелье силы и зелье краткой невидимости.

Квесты

  • «Слова силы» — возможная целевая локация.

Примечания

  • Дракона можно заметить ещё при спуске и сразиться с ним, не доходя до центра. Это существенно облегчит задачу, но лишает эпичности момента центральной схватки «Семеро на одного». Если подойти в центр, кроме дракона и пробудившегося драконьего жреца атаковать начнут ещё и 5 скелетов.
  • Дракон может начать битву с проснувшимися драуграми.
  • Если герой нашёл эту локацию, не взяв квест у Арнгейра, то при разговоре с ним он всё равно может послать Довакина именно туда. И тогда квест зависнет.
    Решение: прописать в консоли: setstage FreeformHighHrothgarA 20
  • Иногда квест может зависнуть и если протагонист пришёл в эту локацию именно по квесту. Лечится той же командой.

15 потрясающих заданий в Скайриме

Банки с насекомыми

Есть кое-что в Скайриме, что вызывает больше вопросов, чем ответов. Единственное, что подтверждено в отношении этого «квеста», – это то, что Bethesda (возможно, случайно) создала одну из самых загадочных деталей игры, о которой до сих пор ведутся споры. На первый взгляд, жуки в банках ничего не значат – соберите все пять (бабочка, стрекоза, мотылек, пчела и светлячок), и у вас будет… пять банок с насекомыми, поздравляем. Но начните копать немного глубже, и вы увидите странные отметины на крышках. Как бы то ни было, это все, что вы можете почерпнуть из этих таинственных предметов, и большинство игроков на этом останавливаются.

Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ – ЛОШАДЬ – ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.

Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!

Великая охота за сокровищами Скайрима

В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда – с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

Читайте также  Как сделать ветряк на неодимовых магнитах?

Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали – вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim – это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?

Уникальные предметы

В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.

Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!

Забытые имена

В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.

Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!

Эбонитовый воин

Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.

Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn – две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель – попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.

Курган Железный

Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный – заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое – отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

Заброшенная тюрьма

Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий.

Заброшенная тюрьма – один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.

Башня Светотьмы

А вот еще одна интересная локация – Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.

Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?

Так сможете ли вы помешать матери Иллии завершить ритуал? Идите и выясните это!

Забытые имена (еще одни)

Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.

Читайте также  Ветрогенератор своими руками из стиральной машины: инструкция по сборке ветряка

Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

Скрытая пещера возле Драконьего моста

Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена – прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере – Скайрим зависит от вас!

Инеевый маяк

Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными. Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.

Когда вы входите в маяк, вы сразу понимаете, что что-то не так. Может быть, беспорядок в доме подсказал вам. Может быть, вас натолкнула на эту мысль кровь на стенах и полу. Как бы то ни было, вы решаете отправиться в глубины маяка, чтобы разгадать тайну исчезновения этой семьи. Вскоре вы обнаружите, что фалмеры похитили и убили ничего не подозревающую семью, и вам нужно снова исправить положение и вернуть маяку прежний смысл – маяк, который семья знала и любила. Это невероятно печально, но, по крайней мере, в этом квесте вы сможете найти какое-то утешение в логическом завершении этой ужасающей истории.

Кагрензел

Если название еще не подсказало вам, Кагрензел – это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

Лагерь Анги

Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный – это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?

Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, – это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга – одна из них, и причины очевидны – во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Брачный забег

Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном – я говорю о спидране.

В то время как типичная цель спидрана – пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот – люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело – посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.

Источник http://f.mix-servers.com:4567/topic/6878/%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-compact-windmills-%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8F%D0%BA%D0%B8

Источник https://igry-gid.ru/voprosy/kak-aktivirovat-kamen-vetra-v-skajrime.html

Источник https://ageofgothic.ru/vetrovaya-duga-v-skayrime-ispravit-bag-prohozhdenie-kak-dobratsya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: