Как убрать яд в земляном пике dark souls 2

 

Содержание

Как убрать яд в земляном пике dark souls 2

В Dark Souls 2 Земляной Пик — это территория, которая внешне напоминает гигантскую мельницу, качающую яд. По всей локации находятся кувшины, наполненные ядом, поэтому перемещаться нужно очень осторожно. С этой территории можно попасть в Долину Жатвы и Железную Цитадель.

Основные боссы локации:
— Алчный Демон;
— Мита губительная королева.

Для эффективного прохождения этой локации, советую учесть следующие рекомендации. Войдя в Dark Souls 2 Земляной Пик, можно спуститься и оказаться около двери Фарроса. Если открыть ее с помощью ключа Фарроса, то можно попасть в проход, который выведет к сундуку с Душой гордого рыцаря и Кольцом ядовитого укуса. Добравшись до второго костра, нужно разрушить перегородку и повернуть налево, чтобы встретиться с Гиллиганом и за 2000 душ купить у него лестницу. Она пригодится до спуска к выступу, на котором находится мерцающий титанит и ключ-камень Фарроса.

Чтобы забрать Кварцевое кольцо мага, нужно подняться по ступенькам, находящимся около ловушки со стрелами, и повернуть налево. Там будут стоять три кувшина с ядом, которые нужно разбить, чтобы открылась потайная стенка, пройдя через которую, можно выйти на балкон и с трупа забрать ценный предмет. Также нужно остерегаться красного фантома, который охраняет проход к выступу. Он часто атакует, и заблокировать эти удары с помощью больших щитов не получится, поэтому лучше защищаться маленькими.

Для того чтобы пройти в Dark Souls 2 Земляной Пик, нужно победить боссов. Перед сражением с Митой губительной королевой, нужно сжечь мельницу, стоящую перед вторым костром, с помощью факела. Таким образом, общее количество яда, которое будет вылито на арену, уменьшится. Также после этого можно активировать дверь Фарроса и выпить целительной воды, которая начнет вытекать из нее. Перед боем это исцеление будет весьма кстати.

Наполовину женщина — наполовину змея, с отрубленной головой, которую она держит в левой руке. Прекрасно владеет копьём и магией. Использует яд как эликсир вечной молодости и красоты.

Оружие, вызывающее кровотечение

  • Оружие, усиленное камнем кровотечения
  • Оружие, зачарованное сывороткой кровотечения
  • Нож бандита
  • Шипастая дубина
  • Колдовской меч Алонна
  • Фламберг
  • Фальшион
  • Когти
  • Когти голема
  • Элеум Лойс
  • Деревянный щит в цепях
  • Топор в цепях
  • Пика Колесницы
  • Изогнутый парный клинок
  • Лунный серп
  • Ледяная рапира
  • Двуручный меч Короля Слоновой Кости
  • Рабочий крюк
  • Шипастый кнут
  • Большой королевский меч
  • Моргенштерн
  • Рассекающие стрелы
  • Рассекающие ножи
  • Меч Пепельного воина
  • Секира Форлорна
  • Двуручный меч Форлорна

Грехи не начисляются

  • Атака/убийство Вендрика.
  • Атака/убийство Древнего Дракона.
  • Убийство вторгающихся духов.
  • Убийство духов дракона.
  • Убийство неагрессивного большого Коррозионного жука в Помойке.
  • Убийство Крысиного короля.
  • Убийство хозяина мира при вызове по Красному мелку.

Предметы, повышающие сопротивляемость проклятию

  • Кольцо проклятого укуса повышает сопротивление на 400.
  • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120.
  • Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
  • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
  • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 300 (действует 120 секунд).
  • Кожа Полого, Вуаль Черной ведьмы, а также каждая из четырёх корон (только после улучшения у Вендрика) дают иммунитет к проклятию.

Атаки

  • Бросок головы — когда голова приземляется, она взрывается, нанося урон в определенном радиусе, затем босс прыгает и подбирает её.
  • Взмах хвостом (если игрок за ней, она бьет хвостом по горизонтали).
  • Вихрь — крутится вокруг копья.
  • Магическая стрела (запускает магический снаряд в игрока. Перед запуском можно услышать ее крик).
  • Магическая волна — 5 магических стрел по широкой дуге.
  • Хватка — замахивается руками вверх и назад; отнимает очень много здоровья, не блокируется.
  • Колющий удар копьем.
  • Выпад копьем вперёд.
  • Комбо:
    • 2 колющих удара.
    • 2 колющих удара, затем третий — широкий режущий.
    • Колющий удар, затем вертикальный.

    Местонахождение

    Фантомы

      — знак находится под ядовитой лужей недалеко от тумана, ведущего к боссу. Чтобы его увидеть, необходимо сжечь мельницу. Шут Томас может в одиночку убить Миту. (только в переиздании) — знак Рэя находится рядом с разрушенным забором, за которым находится карниз, где скрылся Гиллиган. (только в переиздании) — знак находится в одной комнате с Хранителем Могил у второго костра.

    Избавление от грехов

    • Если вас убьет Синий Страж, уровень греха упадет на 1. Таким образом, если вы только перешли в фазу грешника (10 грехов), то смерть от рук синего фантома вернет вас в категорию без вторжений мстителей.
    • Фаза Негодяя перманентна, если вы ее получили — скинуть, подставляясь под мечи синих стражей, не получится.
    • Помощь другим игрокам с помощью белого знака призыва и убийство босса снижают уровень греха.

    Воздействие на персонажа

    При полном заполнении шкалы персонаж становится полым и теряется 5% здоровья, как при обычной смерти.

    Прощение греха

    • Кромвель Избавитель, в отличие от своего коллеги из первой части игры, не избавляет вас от грехов — он просто убирает агрессию NPC, если они были случайно или специально спровоцированы (снять грехи за вторжения к другим игрокам можно только при первом обращении).
    • Вторгаясь и убивая врагов с помощью красного ока, вы можете иметь статус грешника, однако Кромвель скажет, что вы не грешили.

    Уровни грехов

    • Отсутствует.
    • Синие Стражи начинают свою охоту.
    • Синие стражи всё ещё охотятся на вас.
    • Убирает порог снижения здоровья при потере человечности, теперь снижение идёт более чем на 50%, дальнейшее снижение будут составлять 5% за смерть. Таким образом, вам понадобится 19 смертей, чтобы достигнуть минимально возможного значения здоровья.

    Проклятие

    ab3bgpa6

    Проклятие (англ. Curse) — негативный эффект в игре Dark Souls II.

    • Под воздействием проклятия на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
    • Заполнение шкалы сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа возникает черная аура.
    • Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
    • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
    • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.

    Существа и среды

    • Существа и среды, вызывающие отравление
      • Гоблин
      • Великий Мотылёк
      • Голем
      • Гигант-маг с зеленой рукой
      • Токсичная Крыса
      • Подозрительная тень
      • Солдат Святилища
      • Жрица Святилища
      • Син Дремлющий дракон
      • Боец крысиной гвардии
      • Командир крысиной гвардии
      • Скорпион Нажка
      • Пучок ядовитых статуй
      • Ядовитые статуи в локациях Помойка и Черная Расселина
      • Чаны и кувшины с ядом в локации Земляной Пик
      • Маски, выпускающие ядовитые дротики в локации Замок Дранглик
      • Ядовитые туманы и ядовитые озера в локациях Долина Жатвы и Земляной Пик
      • Существа и среды, вызывающие яд
        • Син Дремлющий дракон
        • Токсичная Крыса
        • Гигант-маг с зеленой рукой

        Статусные эффекты

        Статусные эффекты (англ. Status Effects) — список иконок под полосками здоровья и выносливости, которые будут возникать при надевании соответствующего снаряжения или применения заклинаний и предметов.

        Как убрать яд в земляном пике dark souls 2

        g91688zu

        o66ljodj

        3957qcai

        gfwf416v

        g8hzhukg

        tavq8qm8

        kur8r0qe

        wt75udlw

        a88wzsjs

        1iieeplt

        7g171feg

        3k83j2ta

        • Кольцо сопротивления
        • Кольцо-коготь праха
        • Кольцо ядовитого укуса
        • Кольцо кровавого укуса
        • Кольцо проклятого укуса

        c2lo97mj

        0rlnz3zo

        l08h9oi5

        vb7cw6gu

        4rlwl52o

        c1jsswkn

        r5hygy6v

        krobwqmu

        fl33kic5

        fsscv5qb

        zdo2g7yn

        dl7zmf8r

        Как убрать яд в земляном пике dark souls 2

        Cущества и среды, вызывающие кровотечение

        • Темные сталкеры
        • Огры
        • Алоннские Рыцари
        • Капитаны Алоннских Рыцарей
        • Люди-ящеры
        • Подозрительная тень
        • Бродячие Собаки
        • Железные воины
        • Ледяные дикобразы
        • Колдуны из Элеум Лойс
        • Воры
        • Фантом с катаной
        • Фантом с лунным серпом
        • Варг, Церах и Разорительница Гробниц
        • Сэр Алонн

        Предметы, повышающие сопротивляемость отравлению и яду

        • Кольцо ядовитого укуса повышает сопротивление на 150/300.
        • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120/200.
        • Копье Йорга повышает сопротивление на 200.
        • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
        • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
        • Обычный плод повышает сопротивление на 200 (действует 90 секунд).

        Резонанс Чудес

        Примечание

        • Если вы излечились, но на вашей одежде остался яд, то через несколько секунд шкала отравления начнёт вновь заполняться.
        • Полностью отменяет эффект яда и отравления быстрое возвращение к костру при помощи Косточки, пера или чуда Возвращение.
        • Все три отравляющих заклинания стакаются между собой.

        Тактика

        Изначально арена заполнена ядом, что делает битву в разы сложнее. Яд медленно восстанавливает ей здоровье, одновременно травя игрока. Необходимо до битвы с боссом сжечь ветряк мельницы. Чтобы сжечь ветряную мельницу, необходимо вернуться назад от 2-го костра и убить трёх големов, после чего зажечь факел и поджечь ось ветряной мельницы. Яд по краям арены всё ещё останется, но держаться в её центре не так уж и сложно. В ближнем бою следует особенно опасаться хватки и вихря. Лучше всего использовать щит со 100% физ. защитой. Наиболее эффективно оружие, обладающее большим радиусом удара (копья, алебарды и большие мечи), огненное оружие и пиромантия. Мите можно отрубить хвост, тем самым лишив её возможности атаковать хвостом, когда игрок у нее за спиной. В дальнем бою следует избегать броска головы, магической волны и выпада. Дальний бой сложен тем, что по краю арены яд, а радиус атаки босса довольно большой.

        6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

        Ничего не помогает, надел 2 кольца для резиста выходит 500+реза для яда. но все равно это помогает. если знаете способ как-то может яд убрать или еще что-то?

        1ekTIgzZhwiDTecHL nZ2w

        Оказывается ее убить не так уж и сложно,надо поджечь мельницу рядом с бонфаером и тогда яд исчезнет на всей локации)

        MCfXSiWlPY4 tzGz80YGNw

        SuperCheverev а можно подробнее, как это сделать?

        6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

        MCfXSiWlPY4 tzGz80YGNw

        1ekTIgzZhwiDTecHL nZ2w

        Можно же ссылки на YouTube выкладывать?Михаил Левченко
        Михаил Левченко

        Отравление и Яд (англ. Poison and Toxic) — негативные эффекты в игре Dark Souls II. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но разделяются по силе действия.

        • Под воздействием отравления или яда на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
        • Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту.
        • Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором.
        • Заполнение шкалы иногда сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа начинает клубиться зеленое облако (например, при взаимодействии с мотыльками) или одежда персонажа покрывается медленно стекающим ядом (например, при взаимодействии с ядовитыми озерами), который будет заполнять шкалу, пока полностью не исчезнет с одежды.
        • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
        • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
        • Когда шкала заполнится полностью отравление начнёт действовать.
        • Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействие с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться, только когда пропадет старое.

        Негативные заполняющие статусы

        В ходе игры тело нашего персонажа может подвергнутся дополнительным негативным статусам и эффектам в зависимости от типа атаки врага, или нахождения в той или иной местности. Эффекты не мгновенны, а потребуют заполнения шкалы статуса, возле фигурки персонажа. Шкала может быть увеличена, удлиняя таким образом время до срабатывания эффекта. Смотрите описания предметов, которые дают соответствующую защиту.

        Кровотечение

        ut27oj74

        Кровотечение (англ. Bleed) — негативный эффект в игре Dark Souls II.

        • Под воздействием кровотечения на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
        • Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
        • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия).
        • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.

        Cущества и среды, вызывающие проклятие

        • Воины Клана Льва
        • Полые крестьяне
        • Пепельный идол
        • Нашандра (все ее атаки заполняют шкалу проклятия)
        • Преследователь после удачного насаживания игрока на меч
        • Картина с изображением королевы в локации Замок Дранглик
        • Проклятые кувшины в локациях Храм Аманы, Темнолесье и Роща Охотника

        Сопротивления/Урон балансу

        АтакаУрон балансу
        Удар копьём45
        Отскок65
        Магическая стрела65
        Вихрь80 (2 удара, по 40 баланса каждый)
        Захват0
        Удар хвостомСбивает с ног
        ВыпадСбивает с ног
        Взрыв головыСбивает с ног
        Прыжок тела к головеСбивает с ног
        Вертикальный ударСбивает с ног

        Воздействие на персонажа

        • Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться, пока не иссякнет шкала отравления или пока вы не погибнете.
        • Если шкала отравления заполнилась и вас сбили с ног, то здоровье перестанет уменьшаться, но продолжит, как только вы встанете.
        • Различные источники отравления действуют с различной активностью.
        • Отравление действует 20 секунд и общий урон за все отравление равен

        1,100, а яд действует также 20 секунд, но урон уже

        Предметы, повышающие сопротивляемость кровотечению

        • Кольцо кровавого укуса повышает сопротивление на 150-300.
        • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120-200.
        • Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
        • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
        • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
        • Пилюли красной пиявки повышают сопротивление на 200 (действует 90 секунд).

        Воздействие на персонажа

        При полном заполнении шкалы персонаж теряет 200 здоровья и его выносливость временно снижается до 75%.

        При поражении противника оружием, имеющим эффект кровотечения, начинает заполняться шкала на значение показателя кровотечения оружия минус сопротивление цели к кровотечению. Шкала имеет предел в 1000 единиц. Таким образом, если оружие имеет показатель кровотечения — 200, а у цели сопротивление 100 ед., то шкала заполнится за 10 ударов.

        Примечания

        • Стоит отметить что, если вы завершили линейку Пэйт/Крейтон, и убили обоих, то это наложит на вас грех. Убийство одного из них не накладывает грех.
        • Грехи переносятся в NG+, так что перед следующим прохождением лучше заглянуть к Кромвелю.

        Причины грехов

        • Атака любого игрового персонажа — 1 очко греха.
        • Убийство любого игрового персонажа — 1 очко греха.
        • Вторжение с помощью Треснувшего красного ока и убийство — 1 очко греха.

        Примечания

        • Если вы призвали фантомов и во время боя вас прокляли (например, во время боя с Нашандрой), фантомы не исчезнут, но после вашей гибели/победы чтобы призвать фантомов вам понадобится Человеческая фигурка.
        • Фантомы не проклинаются в мире хоста.

        Грех (англ. Sin) — негативный эффект в Dark Souls II. Этот эффект накладывается на игрока при определенных, обычно негативных с точки зрения морали, поступках. Посмотреть свой уровень греха можно в графе «Информация о персонаже».

        Как взорвать ветряную мельницу Old Villedor Master в Dying Light 2?

        Вот как взорвать ветряную мельницу Old Villedor Master в Dying Light 2!

        Заложить взрывчатку в мельницу Old Villedor Master — самая сложная задача в игре. Революционный квест в Dying Light 2 Stay Human. И, если вам интересно, на старую ветряную мельницу Villedor Master можно взобраться и взорвать ее, но ее нельзя активировать, как другие ветряные мельницы. Вот наше руководство, которое поможет вам взорвать старую ветряную мельницу Villedor Master в Dying Light 2.

        Как взорвать ветряную мельницу старого мастера Вилледор в Dying Light 2?

        Как взорвать ветряную мельницу Old Villedor Master в Dying Light 2?

        Вы должны попасть внутрь, прежде чем сможете начать взбираться на ветряную мельницу и закладывать бомбы. Чтобы найти неохраняемую точку доступа, переплывите ров с восточной стороны моста. Поднимитесь по правой дорожке после того, как плывете на север.

        Вернитесь тем же путем, которым пришли, и продолжайте движение на юг по наклонной дорожке. У костра поверните налево и либо убейте, либо прокрадитесь мимо миротворцев.

        Как взорвать ветряную мельницу старого мастера Вилледор в Dying Light 2?

        Поднимитесь на вершину желтого здания на северную крышу, затем поверните налево и заберитесь на вершину следующей крыши. Поместите первую взрывчатку на маркер красно-белой колонны.

        Перепрыгните через западную щель, затем направо, затем снова направо через балку. Прыгните на следующую балку, затем поверните направо и прыгайте на следующую. Пройдите на юг через крышу с веревкой, затем поднимитесь по лестнице к следующему отмеченному месту и заложите вторую взрывчатку.

        Как взорвать ветряную мельницу старого мастера Вилледор в Dying Light 2?

        Вернитесь и войдите в здание справа. Поверните направо из здания, а затем прямо по проходу. Поднимитесь на стену следующего здания с помощью желтых досок, затем заложите третью взрывчатку в последнем отмеченном месте справа наверху.

        Чтобы спуститься с вершины ветряной мельницы, идите на восток, затем на юг и воспользуйтесь зиплайном. Вернитесь к Альберто и решите, кто взорвет детонатор. Поскольку это не сработает, Альберто даст вам вооруженную бомбу.

        Как взорвать ветряную мельницу старого мастера Вилледор в Dying Light 2?

        Нет никакой разницы, где, по вашему мнению, должна быть заложена бомба. Ни один из вариантов не подходит для посадки на роторы в самом верху ветряка, где это требуется. Следующий шаг самый сложный. У вас очень ограниченное количество времени, поэтому вы не можете позволить себе совершать много ошибок.

        Вернитесь к ветряной мельнице и пересеките ров, используя балки. Используйте веревку, чтобы подняться на несколько этажей вверх по склону. Наверху поверните налево и следуйте по дорожке вверх, затем поднимитесь на запад. Поверните на север и подождите, пока не появится один из желтых роторов.

        Прыгните на него, задержитесь на несколько секунд, затем развернитесь и прыгайте на платформу с желтым выступом. Поднимитесь по доскам, затем снова прыгайте на роторы, но на этот раз вам, вероятно, придется немного взобраться по роторам, прежде чем прыгать обратно.

        Как взорвать ветряную мельницу старого мастера Вилледор в Dying Light 2?

        Поверните направо, поднимитесь по лестнице и прыгайте обратно к роторам. Поднимитесь по другой лестнице наверх и заложите бомбу после того, как поднимитесь на другие доски и дорожки. Ветряная мельница Old Villedor Master на этот раз будет снесена.

        Ну, это все, что у нас есть. На этом наше руководство завершает работу над ветряной мельницей Old Villedor Master в Dying Light 2. Мы надеемся, что это руководство помогло вам.

        Не забудьте ознакомиться с другими нашими руководствами по играм, устранению неполадок и компьютерам. если вам понравилось это. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, используйте раздел комментариев ниже, чтобы связаться с нами. Dying Light 2 доступна в Steam для Windows.

        Dark souls 2 как сжечь мельницу

        arrow left

        Основной босс в Земляном Пике — это губительная королева Мита. Её судьба такая же тёмная и печальная, как и это мрачное место. Мита была женой принца в соседнем королевстве, скорее всего Железного короля, а тот полюбил другую. Мита не смогла с этим справиться и стала экспериментировать с напитками, чтобы получить абсолютную красоту. В итоге, эффект был не совсем такой. как она ожидала. А её сознание разгулялось до того, что она по отрубала всем своим слугам головы, а потом воскресила вновь, поэтому тут так много безголовых големов.

        В общем, сила королевы Миты заключена в яде, которым тут всё пропитано. А в её логове есть целый бассейн яда, который будет лечить Миту во время боя, а нас соответственно отравлять. Поэтому надо отключить мельницу, которая качает яд на арену битвы. Сделать это можно возле второго костра. Помним про неудачный опыт Дон Кихота и просто поджигаем факелом этот ветряной двигатель. Всё сгорело, теперь можно идти к боссу.

        По пути можно насобирать целый взвод фантомов: аж 3 штуки. Вниз от мельницы — знак Скарлет Ревнительницы. Выше на этаж — фантом Робкий Рэй. И самый интересный фантом — это шут Томас. Дело в том, что он пиромант, а королева Мита как раз очень боится огня, так что шут Томас может в одиночку разобрать этого босса.

        У Миты высокая сопротивляемость к магии и молниям, и сама она, кстати, колдует довольно мощную магию. К порче сопротивляемость средняя. А лучше всего на неё действует огонь, поэтому как я уже говорил можно брать пиромантию или огненное оружие. Из колец можно взять что-нибудь для защиты от магии и яда — но это уже по желанию.

        Например, если мы забудем или не станем сжигать мельницу и пойдём на арену, то придётся бегать по колено в ядовитой зелёной жидкости, и это плохо отразится на нашем здоровье. Так что колечко защиты от яда в этом случае очень бы пригодилось.

        Но в норме, мы, конечно же, сжигаем мельницу, и на арене остаётся только небольшое кольцо отравы вокруг, в которое нам попадать совсем необязательно.

        Без своего ядовитого бассейна Мита становится довольно простым противником: с огненного оружия её можно разобрать меньше, чем за минуту. Поэтому спокойно понаблюдаем за её атаками.

        Во-первых, копьё, которым она делает выпады, удары, одновременно быстро сближая дистанцию. Во-вторых, магия. Больше всего урона наносит её граната в виде головы. Она не всегда точно её бросает, но взрыв имеет большой радиус и много урона, так что лучше быстро отпрыгивать. После взрыва она возвращается за своей башкой и за это время можно много раз её ударить. Голову ей отрубили за то, что она была очень плохой девочкой, но к тому времени она уже настолько была пропитана своими зельями, что голова перестала быть главной частью тела. Но с помощью своей головы Мита колдует магию: поднимает бошку, она орёт и в нас летят копья души. Есть у неё вариант с одним копьём или сразу с пятью. В общем, при желании, можно померяться дальними атаками, но к обычной магии у неё сопротивляемость большая, а ничего другого у меня нет, поэтому быстрее и проще будет сражать в ближнем бою.

        Но в плотном контакте тоже надо быть осторожным: у босса есть такая особая атака — захват, которая не блокируется. Сейчас попробую сделать. Ещё есть вихрь — это когда Мита крутится со своим копьём. Но это не так интересно. Вот, делает замах, потом обнимашки и захват хвостом. Отнимает половину здоровья. Естественно, от этой атаки очень просто увернуться.

        Дальше особо нечего рассказывать, эта жертва зелёного змея не представляет интереса, поэтому добиваем её и получаем осколок души, ну или что там у неё осталось. Этот осколок мы можем поменять у Стрейда на ножичек — клинок Миты, который наносит физический и ядовитый урон со скейлом от ловки.

        Дальше мы покидаем эту локацию и переходим в Железную цитадель. И тут есть интересный момент, потому что мы вроде как поднялись на вершину мельницы, теперь заходим в ещё какой-то лифт и. поднимаемся ещё куда-то выше и оказываемся. нет, не в облаках и даже не в небесном замке, а скорее наоборот. В адской преисподне. Тут лава, и к слову сказать, это Железная Цитадель, которая под своим весом частично ушла под землю. Так что, я думаю, лифт должен был ехать не туда. Так или иначе мы здесь, и следующий босс — это Демон из Плавильни.

        В Dark Souls 2 Земляной Пик — это территория, которая внешне напоминает гигантскую мельницу, качающую яд. По всей локации находятся кувшины, наполненные ядом, поэтому перемещаться нужно очень осторожно. С этой территории можно попасть в Долину Жатвы и Железную Цитадель.

        Основные боссы локации:
        — Алчный Демон;
        — Мита губительная королева.

        Для эффективного прохождения этой локации, советую учесть следующие рекомендации. Войдя в Dark Souls 2 Земляной Пик, можно спуститься и оказаться около двери Фарроса. Если открыть ее с помощью ключа Фарроса, то можно попасть в проход, который выведет к сундуку с Душой гордого рыцаря и Кольцом ядовитого укуса. Добравшись до второго костра, нужно разрушить перегородку и повернуть налево, чтобы встретиться с Гиллиганом и за 2000 душ купить у него лестницу. Она пригодится до спуска к выступу, на котором находится мерцающий титанит и ключ-камень Фарроса.

        Чтобы забрать Кварцевое кольцо мага, нужно подняться по ступенькам, находящимся около ловушки со стрелами, и повернуть налево. Там будут стоять три кувшина с ядом, которые нужно разбить, чтобы открылась потайная стенка, пройдя через которую, можно выйти на балкон и с трупа забрать ценный предмет. Также нужно остерегаться красного фантома, который охраняет проход к выступу. Он часто атакует, и заблокировать эти удары с помощью больших щитов не получится, поэтому лучше защищаться маленькими.

        Для того чтобы пройти в Dark Souls 2 Земляной Пик, нужно победить боссов. Перед сражением с Митой губительной королевой, нужно сжечь мельницу, стоящую перед вторым костром, с помощью факела. Таким образом, общее количество яда, которое будет вылито на арену, уменьшится. Также после этого можно активировать дверь Фарроса и выпить целительной воды, которая начнет вытекать из нее. Перед боем это исцеление будет весьма кстати.

        Очередь просмотра

        Очередь

        • Удалить все
        • Отключить

        Хотите сохраните это видео?

        • Пожаловаться

        Пожаловаться на видео?

        Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

        Понравилось?

        Не понравилось?

        Прохождение Dark Souls 2 на Xbox 360/PS3
        СТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИСЫВАЙСЯ ^_^
        http://www.youtube.com/subscription_c.

        Полное прохождение игры Dark Souls 2 — экшн-ролевая игра, сиквел Dark Souls с открытым миром. В новой части действие будет происходить в другой временной период, в мире аналогичном по размеру первой части, но значительно более графически проработанном.Изначально разработчики планировали создавать игру на новом игровом движке, однако из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения будет задействован старый движок Havok.В центре сюжета будет история о проклятом герое, находящегося в поисках лекарства, которое поможет излечить его или её агонию. История будет «более эмоциональной», чем в Dark Souls и похожей на историю Demon’s Souls. Разработчики игры упомянули, что сиквел косвенно связан с предшественником и также, что время в игре сможет сильно повлиять на сюжет.

        Источник https://igry-gid.ru/nastrojki/kak-ubrat-yad-v-zemlyanom-pike-dark-souls-2.html

        Источник https://minecraftperu.ru/kak-vzorvat-vetrianyu-melnicy-old-villedor-master-v-dying-light-2/

        Источник https://pro-smartfon.ru/dark-souls-2-kak-szhech-melnicu/

        Читайте также  Как сделать генератор для ветряка из асинхронного двигателя своими руками
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: