Нытва rus.ru Территория СССР
Форум Нытвенского района. Регулируется Принципом Здравого Смысла.
Ветроэнергетика
Модератор: fantomas59
Ветроэнергетика
fantomas59 » 12 июл 2015, 17:11
Ветроустановка Склярова В.Ф.
Генеральный директор НТП «Корпорация Каспий» Скляров Виктор Фёдорович предлагает к использованию оригинальный усилитель воздушного потока на последовательно расположенных кольцах-соплах Лаваля,
который позволяет получать электроэнергию при небольших ветрах.
Усилитель можно эффективно использовать и в гидроэнергетике, осуществляя работу генераторов в зависимости от потока воды в существенно различающихся режимах оборотов.
Ссылка: youtu.be/hOeOv36_wpg Опубликовано: 04.06.2014г.
Источник: youtube.com/watch?v=hOeOv36_wpg
Название ролика: Гениальные изобретения Склярова В.Ф. должны служить людям.
Изобретатель Виктор Федорович Скляров
Ссылка: youtu.be/oAxUVvrYExs Опубликовано: 07.08.2013г.
Источник: youtube.com/watch?v=oAxUVvrYExs
Название ролика: Изобретатель Виктор Федорович Скляров
Re: Ветроэнергетика
fantomas59 » 12 июл 2015, 17:41
Ветрогенератор 24В 2500Ватт своими руками. Фильм в 3-х частях.
Автор показал как можно самостоятельно из подручных материалов в кустарных условиях изготовить генератор.
При этом использовал два новшевства:
1. Расположение обмоток по окружности (напоминает установку Бедини)
2. Использование ниодимовых мощных магнитов.
Ссылка: youtu.be/yJaOOqEdYWs Опубликовано: 09.10.2014г.
Источник: youtube.com/watch?v=yJaOOqEdYWs
Название ролика: Ветрогенератор 24В 2500Ватт своими руками. Часть 1
Часть2 Ссылка: youtube.com/redirect?q=http%3A%2F%2Fyoutu.be%2Fkqmy1gBz-F0&redir_token=6sqSFJtAw155NT3jYpy6b86OaE98MTQzNjgwOTcwMkAxNDM2NzIzMzAy
Часть 3. Ссылка: youtube.com/redirect?q=http%3A%2F%2Fyoutu.be%2F0WgaiaXAzQM&redir_token=6sqSFJtAw155NT3jYpy6b86OaE98MTQzNjgwOTcwMkAxNDM2NzIzMzAy
Re: Ветроэнергетика
fantomas59 » 12 июл 2015, 17:43
Ссылка: youtu.be/Jg8E1CSWmOs Опубликовано: 14.03.2014г.
Источник: youtube.com/watch?v=Jg8E1CSWmOs
Название ролика: Генератор для ветряка из асинхронного двиготеля часть 3.из 3 х.
Re: Ветроэнергетика
fantomas59 » 15 июл 2015, 19:50
Создан ветрогенератор без лопастей.
http://www.membrana.ru/user/2 , 7 мая 2010
Создан ветрогенератор без лопастей.
Одно из главных преимуществ новинки, по словам её создателей, – это способность работать в очень широком диапазоне скоростей ветра. Другое достоинство – компактность. На снимке – образец мощностью 10 кВт (фото Solar Aero Research).
Необычный ветряк, по заверению производителя — американской компании Solar Aero Research, — будет стоить на треть дешевле классических ветровых установок той же мощности, а цена на энергию от новой турбины окажется сопоставимой стоимости электричества из розетки.
Изобретатель безлопастного ветряка, владелец патента, — это президент Solar Aero Говард Фуллер (Howard Fuller). Соответственно новую установку компания именует «Ветровая турбина Фуллера» (Fuller Wind Turbine).
В основе этого устройства лежит несколько дополненная турбина Теслы (Tesla turbine), изобретённая в 1913 году. Правда, Никола Тесла создал свою турбину для выработки энергии из пара или сжатого воздуха, а Говард приспособил давнюю идею к «укрощению» энергии ветра.
Турбина Теслы — это набор из множества тонких металлических дисков, разделённых небольшими зазорами. Поток рабочей жидкости или газа поступает с внешнего края дисков и проходит по зазорам к центру, закручиваясь и увлекая за счёт эффекта пограничного слоя сами диски. В центре же поток выходит через осевое отверстие.
В турбине Фуллера диски разделены прокладками в форме крыла, что улучшает прохождение потока, а кроме того, создаёт дополнительный крутящий момент на валу. Сама же турбина установлена в коробе, захватывающем воздух, чтобы обрушить его течение на вращающиеся диски (иллюстрации с сайта freepatentsonline.com).
По оценке компании, в серийном производстве Fuller Wind Turbine будет стоить порядка $1,5 за ватт выходной мощности, а электричество от такой установки обойдётся покупателю примерно в $0,12 за киловатт-час. (Читайте также о других компактных, сравнительно недорогих и эффективных ветряках — WindCore, Revolutionair и SWIFT.)
Источник: membrana.ru/particle/4024
Ветряк. без ветра. Виктор Скляров хочет обеспечить Россию электроэнергией
В 90-е, до этого поработав на судостроительном заводе, инженер Скляров взялся за проект спасения Волги. Из-за каскада плотин, перекрывающих реку, обострились экологические проблемы: накапливаются донные отложения, гибнет рыба.
«Да, ГЭС вырабатывают электричество, но пока оно доходит до потребителя, не менее 20% энергии теряется! — говорит он. — Предлагаю вместо ГЭС использовать мощные ветростанции».
На разработку установки, которая даёт энергию буквально из воздуха, ушли годы. В конструкции сразу несколько оригинальных технических решений. В первую очередь это форма колец, рассекающих воздушный поток. Она увеличивает его скорость в 6 раз!
«Если снаружи дует ветер 10 м/с, то внутри он разгоняется до 60 м/с, — утверждает изобретатель. — За счёт чего? Исключительно за счёт профиля колец и сопел. Кроме того, воздух встречает преграду в форме особого утолщения. Тут пригодился мой опыт судостроителя. Я знал, что носовая оконечность подобной формы у корабля даёт увеличение его скорости».
Мощность ветряка резко возрастает и за счёт других ноу-хау — генератора «на встречных магнитных полях» и аппарата, создающего вакуум позади установки. Благодаря ему машина продолжает работать… даже в безветренную погоду! А главное, уверяет инженер, на выходе получается высокочастотный ток — тот, который в своё время изучал Никола Тесла. Такой ток можно передавать на огромные расстояния без потерь.
Расчёты были подтверждены экспериментами — Скляров с командой создал образец установки. Эксперты дали оценку: «Аналогов машине в мире нет».
На базе альтернативной энергетики изобретатель разработал целую программу. Он мечтает, что когда-нибудь сеть таких ветростанций покроет всю страну. От них будут заряжаться электромобили и сельхозтехника. Будут отапливаться дома, работать заводы. Созданные по тому же принципу поплавковые электростанции появятся у каждого волжского села, обеспечивая их электричеством. Снизятся цены на энергию, а затем и на продукты. А ещё у него есть программы по разведению рыбы и выращиванию хлопка, строительству в дельте Волги санатория и целого города, которому он придумал название — Астраград.
К идеям Склярова проявляют интерес иностранцы, звонят заказчики из Египта, Китая, Аргентины, Чили. А вот местные власти изобретателя не замечают. Впрочем, это обычная для России история.
Kingniknik – поэтический блог. Авторские стихи от Николая Войченко — члена «Союза независимых авторов и издателей» (СНАИ) г. Москвы
Омич изобрел «вечную» дорогу, которая может остановить половину асфальтовых заводов России. Ветряк… без ветра. Виктор Скляров хочет обеспечить Россию электроэнергией.
Конструкция состоит из треугольных бетонных пазлов, соединенных специальными замками. При нагрузке они начинают сдвигаться, тем самым увеличивается прочность и создаются каналы для отвода талых вод.
— Мы поселились в частном секторе, — рассказал автор идеи, — и бездорожье просто одолело. Дочка ездила по этим кочкам, а я задумался, как можно помочь. И вот такая идея пришла в голову: треугольник — самый универсальный предмет. Если положить на грунт, его невозможно сломать. Чем больше давление сверху, тем сильнее он уплотняется в почву.
Полотно представляет собой треугольные пазлы, соединенные между собой специальными элементами. При нагрузке они сдвигаются и увеличивают прочность. А стыки превращаются в каналы, по которым уходит вода.
— Эту дорогу можно укладывать прямо на песок, — объяснил «Ва-банку» инноватор. — Не требуется грунтовой отсыпки, что значительно снижает трудоемкость процесса.
Александр решил запатентовать своё изобретение. Чтобы собрать средства на оформление заявок и проведение экспертизы, он отправился работать вахтовым методом. Больших денег не заработал — заплатили в разы меньше, чем обещали, но на патент хватило.
Свой проект омич отнёс сначала в СибАДИ. Учёные исследовали сборно-разборное дорожное покрытие на различных типах почвы. И выяснили ряд его преимуществ перед цельными плитами из бетона. В отличие от них дорожное полотно Антонова не ломается из-за колебаний грунта. В заключении эксперты рекомендовали использование таких дорог в условиях вечной мерзлоты.
С уникальной дорогой разработчики обращались к президенту, губернатору Омской области, в Росавтодор, министерство строительства Омской области, однако разрешение на ее использование никто не дал. «Нас посылают из одного кабинета в другой, везде дают отказ. Я думаю, они не хотят, потому что с нашей технологией мы остановим половину асфальтовых заводов. А с асфальта, как правило, воруется очень много денег», — объяснил Дмитрий Волков.
Вместе с единомышленниками омский энтузиаст доработал свое изобретение. Теперь, как полагают они, его можно использовать как на космодроме, так и в городе. Однако, чтобы сделать хотя бы опытный образец, собственных средств у исследователей не хватает. По его словам, после отказов он начал вести переговоры по продаже технологии в Китае, где ее посчитали перспективной.
Дмитрий Волков, руководитель проекта «Новые технологии» :
P.S. Моя частушка в тему:
Главный враг не за бугром,
Главный враг в России.
Называется вором
И причём — всесильным.
Ветряк… без ветра. Виктор Скляров хочет обеспечить Россию электроэнергией
В 90-е, до этого поработав на судостроительном заводе, инженер Скляров взялся за проект спасения Волги. Из-за каскада плотин, перекрывающих реку, обострились экологические проблемы: накапливаются донные отложения, гибнет рыба…
«Да, ГЭС вырабатывают электричество, но пока оно доходит до потребителя, не менее 20% энергии теряется! — говорит он. — Предлагаю вместо ГЭС использовать мощные ветростанции».
На разработку установки, которая даёт энергию буквально из воздуха, ушли годы. В конструкции сразу несколько оригинальных технических решений. В первую очередь это форма колец, рассекающих воздушный поток. Она увеличивает его скорость в 6 раз!
«Если снаружи дует ветер 10 м/с, то внутри он разгоняется до 60 м/с, — утверждает изобретатель. — За счёт чего? Исключительно за счёт профиля колец и сопел. Кроме того, воздух встречает преграду в форме особого утолщения. Тут пригодился мой опыт судостроителя. Я знал, что носовая оконечность подобной формы у корабля даёт увеличение его скорости».
Мощность ветряка резко возрастает и за счёт других ноу-хау — генератора «на встречных магнитных полях» и аппарата, создающего вакуум позади установки. Благодаря ему машина продолжает работать… даже в безветренную погоду! А главное, уверяет инженер, на выходе получается высокочастотный ток — тот, который в своё время изучал Никола Тесла. Такой ток можно передавать на огромные расстояния без потерь.
Расчёты были подтверждены экспериментами — Скляров с командой создал образец установки. Эксперты дали оценку: «Аналогов машине в мире нет».
На базе альтернативной энергетики изобретатель разработал целую программу. Он мечтает, что когда-нибудь сеть таких ветростанций покроет всю страну. От них будут заряжаться электромобили и сельхозтехника. Будут отапливаться дома, работать заводы. Созданные по тому же принципу поплавковые электростанции появятся у каждого волжского села, обеспечивая их электричеством. Снизятся цены на энергию, а затем и на продукты. А ещё у него есть программы по разведению рыбы и выращиванию хлопка, строительству в дельте Волги санатория и целого города, которому он придумал название — Астраград.
К идеям Склярова проявляют интерес иностранцы, звонят заказчики из Египта, Китая, Аргентины, Чили. А вот местные власти изобретателя не замечают. Впрочем, это обычная для России история.
Источник http://nytva.org/viewtopic.php?p=5550
Источник https://aif.ru/society/people/vetryak_bez_vetra_viktor_sklyarov_hochet_dat_elektroenergiyu_vsey_rossii
Источник https://www.kingniknik.ru/omich-izobrel-vechnuyu-dorogu-kotoraya-mozhet-ostanovit-polovinu-asfaltovyx-zavodov-rossii.html